Создан заказ №3049988
22 мая 2018
Цель курсовой работы – изучение иноязычных реалий как средства формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене.
Стоимость невысокая, т.к. план курсовой уже готов, теор часть тоже, нужно будет только немного её изменить и добавить практическую часть с конкретными примера
ми (наработки на неё тоже есть).
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Реалии как особый вид культурно-маркированных языковых единиц…………………………………………………………………………
1.1. Реалии в лексической системе языка………….………………………
1.2. Основные классификации реалий………………………………………
1.3. Способы передачи значений реалий при переводе……………………
Выводы по 1 главе……………………………………………………………
Глава 2. Формирование социокультурной компетенции при помощи иноязычных реалий на уроках английского языка в среднем звене…….
2.1. Особенности формирования и развития социокультурной компетенции на уроках английского языка………………………………………………..
2.2. Иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене……………....
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………...
Общий объем работы 30 страниц. Язык написания: русский
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема диалога и взаимопонимания культур является достаточно актуальной. В связи с этим в рамках современных гуманитарных наук исследуются различные аспекты межкультурной коммуникации. Следует отметить, что для осуществления полноценного межкультурного общения владения иностранным языком явно недостаточно. Для осуществления межкультурного взаимодействия представляется необходимым также знание норм поведения, психологии, культуры, истории своих партнеров по общению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В начале XXI века актуальным стал вопрос о том, насколько словарный запас языка подвержен влиянию национально-культурных особенностей его носителей, каковы различия лексических систем разных языков, какое отражение эти различия находят в повседневном общении представителей разных национальностей. Лексику, включающую в себя социокультурный компонент, принято называть культурно маркированной. [21] Основным видом культурно маркированной лексики являются реалии, которые представляют собой лексемы, называющие предметы или явления одной культуры, не существующие в других культурах.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена проблемами, которые возникают в результате освоения данного слоя лексических единиц в рамках учебного процесса.
Цель курсовой работы – изучение иноязычных реалий как средства формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене.
Объект исследования: реалии как особый вид культурно-маркированной лексики.
Предмет исследования: иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции.
Исходя из цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие «реалия»;
рассмотреть основные классификации реалий;
отразить основные способы передачи значений реалий при переводе;
изучить понятие «социокультурная компетенция»;
проанализировать особенности формирования и развития социокультурной компетенции на уроках английского языка;
исследовать иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, сравнение, сопоставление.
Теоретической базой исследования стали работы таких ведущих специалистов по лингвистике и теории перевода как С.И. Влахов, С.П. Флорин, А. О. Иванов; специалистов в области методики обучения иностранным языкам Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой и др.
Практическая значимость работы: работа может быть использована в качестве практической разработки внеклассного мероприятия по английскому языку в среднем звене, а также может быть использована в таких курсах, как Методика обучения иностранному языку, Введение в межкультурную коммуникацию, Лексикология.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение иноязычных реалий как средства формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в среднем звене..docx
2018-05-28 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень милая и отзывчивая девушка! Работу выполнила раньше срока. Сделала все,как нужно, не пришлось ничего исправлять, работа на 5. Очень довольна!!!