Создан заказ №3050104
22 мая 2018
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12
(включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
Независимо от выбранной темы исследования и количеств
а разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие:
описательную (или обзорную), отображающую ход исследования;
содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы.
Курсовая работа должна иметь:
титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3);
содержание;
введение;
разделы (главы) и подразделы;
заключение;
список использованных источников и литературы;
приложения (в случаях необходимости)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге..docx
2018-05-28 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора!! Сделала очень быстро, грамотно и с очень большой оригинальностью (95% по etxt)!!! Очень благодарна автору, и с удовольствием буду в дальнейшем обращаться именно к ней!!! Еще раз большое спасибо!!!