Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности внимания младших школьников.
Создан заказ №3050457
23 мая 2018

Цель исследования: изучить особенности внимания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать Анализ и интерпретацию полученных результатов исследования особенностей внимания младших школьников,исходя из предложенных методик
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Среди всех психических процессов и свойств внимание занимает особенное место. Оно не имеет своего специфического предмета изучения, однако сопровождает всю психическую деятельность человека. Ощущение и восприятие, память, мышление, воображение - каждый из этих процессов имеет свое специфическое содержание. Внимание - важная сторона всех познавательных процессов, и при этом та, в которой они выступают как деятельность, которая направлена на определенный объект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внимание неразрывно связано с деятельностью. Однако, несмотря на достаточную изученность и большое количество работ, проблема внимания и в настоящее время является одной из актуальных проблем психологии, педагогики и психофизиологии. Уровень развития как произвольного, так и непроизвольного внимания определяет эффективность влияний любых стимулов. Во многом внимание является необходимым условием успешного осуществления деятельности человека. Развитие внимания является определяющим фактором в усвоении учениками учебного материала. Внимание как одну из высших психических функций изучали отечественные ученые. Характеризуется направленностью и сосредоточенностью. Согласно этому подходу, в развитии внимания выделял две основные линии: линию натурального развития внимания и линию его культурного развития. Линию натурального развития он связывал с органическим процессом роста и созревания нервного аппарата. Линию культурного развития — с развитием социального взаимодействия и использованием опосредующих стимулов для создания возможности «овладения» самими процессами внимания Успешное обучение младших школьников возможно при надлежащем усвоении ими знаний и умений. На процесс усвоения значительно влияет состояние психических функций, особенности когнитивной сферы, в частности одной из ее составляющих - внимания, от состояния которого зависит качество усвоения учениками учебного материала. Цель исследования: изучить особенности внимания младших школьников. Предмет исследования: особенности внимания младших школьников. Объект исследования: внимание как высшая психическая функция. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: 1.изучить и проанализировать теоретические представления о сущности и содержании внимания в отечественной и зарубежной психологии; 2.изучить типологию внимания; 3.выявить и проанализировать возрастные особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста. База исследования: ГБОУ «Школа № 1409 г. Москвы». Гипотеза исследования: концентрация и устойчивость внимания детей младшего школьного возраста у девочек и мальчиков различна. Теоретико-методологической основой исследования явились: идея П.Я Гальперина о том, что внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли, другого феномена, имеющегося в данный момент в психике человека. Немаловажной является идея Л.С. Выготского которая рассматривает внимание с точки зрения высших психических функций. Идея А.Н.Леонтьева о том, что внимание ребенка постоянно отвлекается, обнаруживает свою неустойчивость, свою неспособность длительно удерживаться на том или ином содержании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности внимания младших школьников..docx
2018-11-22 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора, заказ выполнен точно в срок. Были незначительные корректировки, которые автор внес за два дня. Ставлю 5! Буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблема межгруппового взаимодействия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы методологии психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовые и этические основы деятельност..
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности рискованного поведения сотрудников ГПС МЧС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мимика, жесты и эмоции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Випассана как метод психологической коррекции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы