Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: определить особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя.
Создан заказ №3050508
27 сентября 2018

Цель работы: определить особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Психология учебной деятельности. Методические рекомендации к работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в условиях социально-экономических и духовных преобразований жизни нашего общества все чаще обращается внимание на развитие индивидуальности человека, его неповторимости и уникальности. Более востребованной становится личность активная, творческая, способная принимать грамотные решения и реализовывать их в своей деятельности. Такую личность может воспитать только педагог-профессионал, обладающий конкурентоспособностью, умеющий творчески работать, владеющий навыками планирования и прогнозирования педагогической деятельности и самосовершенствования в ней. Личность учителя в педагогической деятельности - это личность носителя культуры и её творца, приемника и создателя мирового педагогического опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мировым стандартам современный учитель - это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии. В связи с этим становятся актуальными вопросы формирования у педагога наиболее оптимальных и эффективных способов и приемов осуществления педагогической деятельности, обеспечивающих высокую ее результативность, что подразумевает под собой становление его индивидуального стиля. Верно найденный индивидуальный стиль, обусловливающий выраженность индивидуальности педагога, способствует демократичности, эффективности педагогического воздействия на учащихся, продуктивному общению участников данного процесса, максимальному раскрытию индивидуального потенциала каждого обучаемого. Актуальность темы исследования. В современном образовании существует противоречие между объективно растущими требованиями к индивидуальному педагогическому стилю деятельности как показателю развития творческой индивидуальности, профессиональности, компетентности учителя и недостаточной разработанностью научно-теоретических основ индивидуального стиля деятельности, отсутствием сравнительного анализа индивидуального педагогического стиля деятельности в различных культурах и системах образования. Это определило актуальность исследования. Цель работы: определить особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: - проанализировать понятие индивидуального стиля деятельности; - раскрыть сущность понятия индивидуального стиля деятельности; - рассмотреть классификацию индивидуального стиля педагогической деятельности; - определить роль индивидуального стиля педагога в коммуникативном взаимодействии; - изучить роль индивидуального стиля педагогической деятельности учителя как фактор поведенческих стратегий обучающихся. Объект исследования: педагогическая деятельность учителя. Предмет исследования: индивидуальный стиль педагога. Методологию исследования составляют: концепции исследования стиля деятельности, исходными положениями которой являются интегрирующей идеи Л.С. Выготского, Е.А.Климова, А.Н. Леонтьева, А.К Марковой, П.Я. Гальперина, Б.М. Теплова, В.С .Мерлина и других. А также системный подход теории функциональных систем, предпринятая П.К. Анохиным, позволила использовать системный подход в педагогике и в психологии. Теоретическую основу курсовой составляют анализ учебной и методической литературы по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы: определить особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя..docx
2018-10-03 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
крутой автор час не прошел как она взяла работу и сразу отправила ответы на тест(лайк)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности тревожности у студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание профессиональной пригодности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по работе Фрейда "Влечения и их судьбы"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс в деятельности сотрудника ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экономические конфликты в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы