Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №3051041
23 мая 2018

Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть 50% выполненной работы. Есть костяк, который необходимо раскрыть и наполнить работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самооценка одна из тем изучения целого ряда наук: возрастной и коррекционной психологии, педагогики, социологии, теории и методики воспитания. Это обусловлено тем, что благодаря самооценке человек уверен в том, что он может справиться с любыми жизненными задачами. Самооценка дает личности достоинства, уверенность в себе и т.д. Проблемы с самооценкой ведут к проблемам в учебе, общении с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особого внимания заслуживает изучение самооценки ребенка. На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности («Я большой», «Я сильный»), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества. Самооценка начинает выступать в качестве важнейшего регулятора поведения человека, его активности в учении, труде, общении, самовоспитании. Самосознание и самооценка проявляются и формируются в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов – в первую очередь – общения ребенка с окружающими. Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее хода и результатов. В контексте образовательного стандарта второго поколения определяется необходимость организации целенаправленной работы по развитию адекватной самооценки школьников, как одного из ключевых направлений воспитательного процесса в школе. С точки зрения воспитательного потенциала большое внимание уделяется внеурочной деятельности, разнообразие видов которой позволяет ставить и достигать большое количество задач. Несмотря на это, в ходе исследования установлено, что методического материала, регламентирующего особенности организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников недостаточно. Цель исследования состоит в определении психолого-педагогических условий и создании рекомендаций по организации внеурочной деятельности с целью формирования самооценки младших школьников. Объект исследования: процесс развития самооценки младшего школьника. Предмет исследования: педагогические условия организации внеурочной деятельности с целью развития самооценки младшего школьника. Гипотеза процесс формирования самооценки младших школьников во внеурочной деятельности будет успешным при соблюдении следующих условий: 1) организовано сопоставление собственной оценки с оценкой окружающих (одноклассников, учителя); 2) систематическое оценивание младшими школьниками своих проявлений в различных видах деятельности; 3) использование технологии портфолио с целью фиксации достижений младших школьников во внеурочной деятельности. Задачи исследования: Изучить теоретические основы организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников; Провести диагностику сформированности самооценки младших школьников; Разработать и апробировать рекомендации по организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников; Установить эффективность организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников. Методы исследования: методы теоретического познания (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация), эмпирические методы (опрос, тест, наблюдение, эксперимент). Экспериментальная база: исследование проводилось на базе ГБОУ Гимназия № 405 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. В экспериментальном исследование приняло участие 22 учащихся 2 класса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2018-06-02 07:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз. Очень довольна) В короткие сроки, качественно выполнена дипломная работа. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР по направлению Начальное образование (Педагогика)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНЫМ КОДЕКСОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы