Создан заказ №3051311
23 мая 2018
Источники получения маркетинговой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
* Необходимо выполнить эссе на тему под №7 из файла "Источники получения маркетинговой информации."
* Предмет: Менеджмент в ИТ
* Кол-во страниц: от 4 до 6
* Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество развивается в век информационных технологий, и на сегодняшний день в любой профессиональной деятельности большое значение имеет качество источников информации.
Работа маркетолога основывается на анализе большого количества различной информации, и соответственно очень важно определить верные источники информации и правильно использовать полученные данные в работе.
Важностью информации в маркетинге определяется актуальность темы исследования.
Задачи исследования:
-рассмотреть понятие «источники информации в маркетинге»;
- провести анализ видов источников информации в маркетинге.
Структура работы определяется поставленными целями и включает в себя: введение, основную часть, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Источники получения маркетинговой информации. .docx
2020-01-24 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Было очень приятно работать с автором. Всегда на связи и быстро вносились необходимые корректировки