Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Источники получения маркетинговой информации.
Создан заказ №3051311
23 мая 2018

Источники получения маркетинговой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
* Необходимо выполнить эссе на тему под №7 из файла "Источники получения маркетинговой информации." * Предмет: Менеджмент в ИТ * Кол-во страниц: от 4 до 6 * Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество развивается в век информационных технологий, и на сегодняшний день в любой профессиональной деятельности большое значение имеет качество источников информации. Работа маркетолога основывается на анализе большого количества различной информации, и соответственно очень важно определить верные источники информации и правильно использовать полученные данные в работе. Важностью информации в маркетинге определяется актуальность темы исследования. Задачи исследования: -рассмотреть понятие «источники информации в маркетинге»; - провести анализ видов источников информации в маркетинге. Структура работы определяется поставленными целями и включает в себя: введение, основную часть, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Источники получения маркетинговой информации. .docx
2020-01-24 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Было очень приятно работать с автором. Всегда на связи и быстро вносились необходимые корректировки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вы делали одну из этих работ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию предприятия в сфере услуг
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат по менеджменту ко вторнику
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технология ресурсного обеспечения предприятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегический менеджмент, отчет по стажировке
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе вариант 1
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Функции корпоративного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей с...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Функции корпоративного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей с...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы