Создан заказ №3051335
23 мая 2018
Целью данного реферативного исследования является изучение теоретических аспектов управления стоимостью предприятия как части стратегического менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по финансовому менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция управления стоимостью предприятия– это построение структуры оценочной деятельности на основе цены и выстраивание по этому комплексному критериею рычагов менеджмента. Эта концепция центрирует топ-менеджмент на максимальную рыночную стоимость фирмы. Стоимость же фирмы определяется ее будущими свободными денежными средствами/потоками. Принципиальным отличием по сравнению с классической парадигмой менеджмента является координация именно на стоимость фирмы, а не на текущую получаемую чистую прибыль предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно концепции управления стоимостью, классические бухгалтерские показатели оценки работы предприятия не всегда результативны. К главным ограничениям обычной финансовой документации относятся:
- центрирование на прошлых, а не прогнозных показателях (не на будущих);
- не дает оценить устойчивость полученных финансовых итогов;
- не дает возможность увидеть, что происходит с ценой самой фирмы.
Парадигма управления стоимостью предприятия предполагает, что топ-управляющие предприятия принимают лишь те руководящие решения, какие способствуют не только увеличению мощи имеющейся бизнес-модели фирмы, а направлены на ее устойчивое ее развитие. Существует прямая корреляционная связь между стоимостью предприятия и его бизнес-моделью, т. к. в зависимости от применяемой и функционируемой бизнес-модели или применяемых бизнес-моделей зависит напрямую то, какими станут будущие свободные денежные средства предприятия, их потоки.
Опираясь на базовые аспекты изучаемой парадигмы, оценке рыночной стоимости фирмы методом дисконтированных денежных потоков, цена предприятия формируется из дисконтированных прогнозируемых свободных потоков денежных средств и приведенной цены остаточной стоимости самого предпринимательского бизнеса. Остаточная стоимость предприятия, зачастую, может быть равна порядка 50% и более текущей цены предприятия. Следовательно, «управление стоимостью – это управление своим будущим».
Целью данного реферативного исследования является изучение теоретических аспектов управления стоимостью предприятия как части стратегического менеджмента.
По структуре представленный реферат состоит из введения, основного раздела изучения темы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного реферативного исследования является изучение теоретических аспектов управления стоимостью предприятия как части стратегического менеджмента..docx
2019-03-29 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в соответствии со всеми требованиями, в установленные сроки, работой автора полностью довольна)