Создан заказ №3051475
23 мая 2018
Товарные знаки, их функции и классификации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные российские предприятия работают в условиях быстрого развития и смены рынков, растет конкуренция с иностранными фирмами с многолетним опытом. В настоящее время отечественные производители имеют возможность консолидироваться на внутренних региональных потребительских рынках, занимая ниши, которые были освобождены в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары.
Товарный знак очень важен, он несет информацию о продукте, говорит о качестве, его цене, как высокой, так и низкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает простым покупателям четкую и ясную картину продукта, который они собираются купить. Изготовителю - торговая марка дает признание производимым им товарам, окупаемости и многое другое. Известные названия брендов вызывают доверие покупателя, желание купить этот конкретный продукт, а не другие. Поэтому товарный знак очень важен.
При совершении покупки ориентир в большей степени делается именно на узнаваемый товарный знак, к которому они привыкли доверять, и тот, о котором уже слышали, - будь то реклама или счастливые соседи, которые хвалят бренд.
На сегодняшний день существует ситуация, когда недостаточно просто производить высококачественные товары или предоставлять качественные услуги для успеха в бизнесе. Необходимо иметь соответствующее обозначение, которое отделяет определенный продукт или услугу от аналогов, предлагаемых конкурентами, и придаст этим товарам или услугам необходимую ценность и уникальность в глазах потребителей.
С точки зрения коммерческой функции товарный знак должен способствовать продвижению товаров определенного владельца товарного знака на рынок, защищать эти товары от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от продажи товаров. Используя фирменное наименование, компания стремится подтвердить качество товара.
Цель курсовой работы: разработка мероприятий по совершенствованию использования товарного знака ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» в коммерческой деятельности предприятия
Объект: исследование ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский».
Предметом исследования является использование и эффективность товарного знака.
На основе цели, объекта и предмета исследования определены следующие задачи:
- дать определение и классификацию товарного знака;
- выявить функции товарных знаков;
- проанализировать требования к использованию товарного знака;
- дать описание компании ОАО «Ялуторовский мясокомбинат»;
- провести анализ товарного знака;
- дать оценку восприятия возможности изображения товарных знаков «ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский»;
- дать рекомендации по улучшению технологии использования товарного знака ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» в коммерческой деятельности.
Каждое предприятие, выпускающее товары на рынок, должно заботиться о своем признании потребителями. Таким образом, товарный знак действует как своего рода индекс, который помогает покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами этих или других торговых фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные знаки, их функции и классификации.docx
2018-05-29 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.