Создан заказ №3051626
23 мая 2018
Курсовая работа. Маркетинговые исследования товаров-конкурентов Применяемые методы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования
Кол-во страниц: от 27 до 30
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
План курсовой: Маркетинговые исследования товаров-конкурентов. Применяемые методы
Глава 1. Применение кабинетного исследования в изучении товаров-конкурентов
1.1. Понятие кабинетного исследования
1.2
. Достоинства и недостатки кабинетных исследований
1.3. Источники информации для кабинетных исследований
Глава 2. Алгоритм проведения кабинетных исследований
2.1. Выбор источников сбора информации
2.2. Этапы проведения кабинетных исследований.
Глава 3. Проведение кабинетного исследования с целью изучения программ лояльности конкурирующих музеев современного искусства
3.1. Процесс проведения кабинетного исследования
3.2. Результаты проведения кабинетного исследования
Третья часть должна быть практической и быть связана с отчетом по маркетинговым исследованиям, который прикреплён во вложениях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. Маркетинговые исследования товаров-конкурентов Применяемые методы. .docx
2018-05-29 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.