Создан заказ №3051684
23 мая 2018
конкурирующим направлениям В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать задания по примеру. Ответить на вопросы, решить задачи, с графиками.
Фрагмент выполненной работы:
конкурирующим направлениям.
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи.
Большую роль играет до и послепродажное обслуживание покупателя, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: сокращение, регулярность, ритмичность поставок (например, комплектующих деталей и узлов). Послепродажное обслуживание – создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт.
Основными методами недобросовестной конкуренции являются:
- экономический (промышленный шпионаж);
- подделка продукции конкурентов;
- подкуп и шантаж;
- обман потребителей;
- махинации с деловой отчетностью;
- валютные махинации;
- сокрытие дефектов 5.
В реальной жизни совершенной конкуренции не бывает. Любой рынок состоит из живых людей, которые преследуют свои интересы и имеют рычаги воздействия на процесс.
Выделяют три основных барьера, не дающих новой фирме просто так войти на рынок:
Экономический. Торговые марки, бренды, патенты и лицензии. Организации, представленные на рынке долгое время, обязательно патентуют свой продукт. Делается это, чтобы фирмы-новички не могли просто скопировать продукт и начать успешную торговлю;
Бюрократический. При любом количестве примерно равных производителей всегда выделяется доминирующая фирма. Именно она обладает властью на рынке и задает цену на продукт;
Слияние и поглощение. Крупные предприятия скупают новые, развивающиеся фирмы. Делается это для внедрения новых технологий и расширения ассортимента предприятия под одной торговой маркой. Эффективный способ конкурентной борьбы с успешными новичками.
Экономические и бюрократические препятствия значительно увеличивают затраты для вхождения новичков на рынок 3.
2. Задача. Имеются следующие данные о деятельности фирмы:
Таблица 2
Цена Р, руб. Объем производства Q,
шт. Валовой
доход TR, руб. Валовые издержки TC, руб. Постоянные издержки
FC, руб. Переменные издержки
VC, руб. Средние валовые издержки
ATC, руб./шт. Средние переменные издержки
AVC, руб./шт. Предель-ные издержки
MC, руб./шт.
1000 5000
1500
5,5 5,0
Количество выпускаемого продукта фирмы таково, что при его увеличении предельные издержки фирмы возрастут. Рассчитайте недостающие показатели, внесите их в таблицу 2 и определите, что должна фирма делать дальше.
Решение:
Для начала дополним таблицу недостающими значениями
TR = Р* Q,
Р = TR/ Q,
Р = 5000/1000 = 5 руб.
AVC = VC/ Q,
VC = AVC* Q,
VC =5,5*1000 = 5500 руб.
ТС = FC+ VC
ТС = 1500+5500 = 7000 руб.
ATC = ТС/ Q
ATC = 7000/1000 = 7 руб
Цена Р, руб. Объем производства Q,
шт. Валовой
доход TR, руб. Валовые издержки TC, руб. Постоянные издержки
FC, руб. Переменные издержки
VC, руб. Средние валовые издержки
ATC, руб./шт. Средние переменные издержки
AVC, руб./шт. Предель-ные издержки
MC, руб./шт.
5 1000 5000 7000 1500 5500 7 5,5 5,0
Рассчитав все недостающие показатели, можно сделать вывод о дальнейших действиях фирмы. Так как цена за единицу меньше средних валовых издержек и меньше средних переменных издержек (Р ATC, Р AVC), то фирме необходимо закрываться.
3. Что произойдет с кривой предложения мяса птицы, если цены на комбикорма вырастут? Отобразите это на графике.
Если цены на комбикорма растут, это означает, что растут издержки производства. При прочих равных условиях (а по условию задачи не указаны никакие дополнительные изменения) возможности производителей уменьшатся.
То есть по графику (http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/krivaya-predlozheniya.html Кривая предложения) видим, что предложение (объем предложения) уменьшится, а уменьшение объема предложения приводит к сдвигу кривой предложения влево. Кривая предложения мяса птицы сдвинется влево-вверх.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
конкурирующим направлениям
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования.docx
2018-05-27 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина выполнила все раньше срока, и по всем требованием. Осталась очень довольна)