Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемное обучение математике в школе
Создан заказ №3051902
23 мая 2018

Проблемное обучение математике в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету методика обучения предметам (математика) в 5-11 классах. Имеется содержание. размер примерно 25 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование направлено на то, чтобы приучить школьников применять свои знания, умения и навыки в жизни, что готовит их к будущему, где в процессе любой деятельности индивидууму будет необходимо мыслить творчески и находить нестандартные решения. Согласно стандартам второго поколения, учебная деятельность должна быть творческим процессом, в котором учащиеся научатся не только самостоятельно мыслить и открывать новые знания, но и смогут реализовать свой потенциал, развить свои способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь обучение, которое носит чисто репродуктивный характер, не вызывает никакого интереса у школьников, а если нет интереса, нет и результатов. Одним из таких видов обучения, которое позволяет заинтересовать учащихся и побудить их мыслить самостоятельно, является проблемное обучение. Проблемные ситуации, которые возникают перед учащимися, отражают наличие противоречий реальности, которые проявляются, в данном случае, в учебном процессе. Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 80-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами С.Л. Рубинштейном, Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкиным, а в применении к школьному обучению такими дидактами, как М.А. Данилов, М.Н. Скаткин. Много этими вопросами занимались Т.В. Кудрявцев, Д.В. Вилькеев, Ю.К. Бабанский, М.И. Махмутов, И.Я. Лернер и др. Все вышесказанное обусловило выбор в качестве объекта исследования применение проблемного обучения при изучении математики в основной школе, в качестве предмета – влияние технологии проблемного обучения на повышение качества знаний обучающихся. Объект исследования: процесс обучения математике в школе. Предмет исследования: технология проблемного обучения математике в школе. Цель: изучение особенностей реализациитехнологии проблемного обучения на уроках математики. Задачи исследования Изучить сущность, опыт применения проблемного обучения, используя   методическую литературу. Провести анализ и отбор наиболее приемлемых  методических приемов создания и решения проблемных ситуаций. Определить структуру проблемного урока. Проанализировать, обобщить  результаты применения проблемных ситуаций в процессе образовательной деятельности. Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие методы: анализ литературных источников по теме исследования; изучение и обобщение опыта преподавания математики в общеобразовательных школахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Проблемное обучение математике в школе.docx
2018-05-29 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет все правильно, быстро и очень качественно, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общее решение математической модели волнового движения. Метод Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Прикладная математика. Подробное решение задач
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
20. Организация и управление охраной труда
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Высшая математика. Дифференциальное исчисление
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Корреляционно-регрессионный анализ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по предмету Математическая логика и теория алгоритмов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Модели распространения эпидемий
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные уравнения, производные функции
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мат методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Разработка электронного учебника Производная в системе заданий ЕГЭ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Построение графиков сложных функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по исслед. операций и методам оптимизации систем
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Финансовое планирование на предприятиях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задачи на построение в курсе математики начальной школы.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таблица производных сложных функций
Таблица производных сложных функций
подробнее
Длина окружности и площадь круга
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- произвольная точка этой окружности (рис. 2).

Рисунок 2. Окружность в декартовой системе координат
Расстояние от центра окружности до точки M вычисляется следующим образом
Но, так как M лежит на окружнос...
подробнее
Тождественные преобразования
В ходе изучения алгебры мы сталкивались с понятиями многочлен (например ( y-x , \ 2x^2-2x и тд) и алгебраическая дробь( например \frac{x+5}{x} , \frac{2x^2}{2x^2-2x} , \ \frac{x-y}{y-x} и тд). Сходство этих понятий в том, что и в многочленах, и в алгебраических дробях присутствуют переменные и числовые значения, выполняются арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, возведение...
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Таблица производных сложных функций
Таблица производных сложных функций
подробнее
Длина окружности и площадь круга
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- произвольная точка этой окружности (рис. 2).

Рисунок 2. Окружность в декартовой системе координат
Расстояние от центра окружности до точки M вычисляется следующим образом
Но, так как M лежит на окружнос...
подробнее
Тождественные преобразования
В ходе изучения алгебры мы сталкивались с понятиями многочлен (например ( y-x , \ 2x^2-2x и тд) и алгебраическая дробь( например \frac{x+5}{x} , \frac{2x^2}{2x^2-2x} , \ \frac{x-y}{y-x} и тд). Сходство этих понятий в том, что и в многочленах, и в алгебраических дробях присутствуют переменные и числовые значения, выполняются арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, возведение...
подробнее
Простые и составные числа, разложение на множители
Т.к. целыми положительными числами являются натуральные числа, а у единицы только один положительный делитель, то можно сформулировать следующие определения простых и составных чисел.
Любое составное число может быть разложено на 2 множителя, больших 1 .
Если не учитывать порядок записи множителей, то в любом случае получится одно и то же разложение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы