Создан заказ №3051902
23 мая 2018
Проблемное обучение математике в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету методика обучения предметам (математика) в 5-11 классах.
Имеется содержание.
размер примерно 25 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование направлено на то, чтобы приучить школьников применять свои знания, умения и навыки в жизни, что готовит их к будущему, где в процессе любой деятельности индивидууму будет необходимо мыслить творчески и находить нестандартные решения. Согласно стандартам второго поколения, учебная деятельность должна быть творческим процессом, в котором учащиеся научатся не только самостоятельно мыслить и открывать новые знания, но и смогут реализовать свой потенциал, развить свои способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь обучение, которое носит чисто репродуктивный характер, не вызывает никакого интереса у школьников, а если нет интереса, нет и результатов. Одним из таких видов обучения, которое позволяет заинтересовать учащихся и побудить их мыслить самостоятельно, является проблемное обучение. Проблемные ситуации, которые возникают перед учащимися, отражают наличие противоречий реальности, которые проявляются, в данном случае, в учебном процессе.
Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 80-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами С.Л. Рубинштейном, Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкиным, а в применении к школьному обучению такими дидактами, как М.А. Данилов, М.Н. Скаткин. Много этими вопросами занимались Т.В. Кудрявцев, Д.В. Вилькеев, Ю.К. Бабанский, М.И. Махмутов, И.Я. Лернер и др. Все вышесказанное обусловило выбор в качестве объекта исследования применение проблемного обучения при изучении математики в основной школе, в качестве предмета – влияние технологии проблемного обучения на повышение качества знаний обучающихся.
Объект исследования: процесс обучения математике в школе.
Предмет исследования: технология проблемного обучения математике в школе.
Цель: изучение особенностей реализациитехнологии проблемного обучения на уроках математики.
Задачи исследования
Изучить сущность, опыт применения проблемного обучения, используя методическую литературу.
Провести анализ и отбор наиболее приемлемых методических приемов создания и решения проблемных ситуаций.
Определить структуру проблемного урока.
Проанализировать, обобщить результаты применения проблемных ситуаций в процессе образовательной деятельности.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие методы: анализ литературных источников по теме исследования; изучение и обобщение опыта преподавания математики в общеобразовательных школахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное обучение математике в школе.docx
2018-05-29 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет все правильно, быстро и очень качественно, всем советую!