Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг.
Создан заказ №3052058
23 мая 2018

Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время система образования характеризуется необходимостью пересмотра содержания образования, выработки инновационных подходов в плане организации обучения и педагогического процесса, введение новых государственных стандартов содержания и качества образования. Это обусловлено меняющейся социально-экономической ситуацией, выработкой новых приоритетов в развитии личности, разработкой новых концепций к организации всей системы обучения.Основой для подобного процесса может стать изучение похожих процессов, протекавших в 1950-70 гг.XX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период также характеризовался пересмотром и трансформацией взглядов на содержание и организацию образовательной деятельности. Система образования, которая господствовала в более ранний период существования государства, перестала удовлетворять запросам общества и государства. Если ранее было достаточно механистической передачи знаний ученикам, то теперь возникла необходимость и потребность в развитии личности, владеющей стратегиями самообразования и умственной деятельности, способная к развитию и дальнейшему расширению и обновлению запаса знаний. Это стало источником формирования радикально новых дидактических концепций. Если ранее в центре педагогической, образовательной деятельности стояли знания, то теперь главенствующая позиция сместилась в сторону ученика как субъекта образовательной деятельности. Именно в данный период зародились основы развивающего обучения, личностной ориентированности образовательной деятельности, индивидуального и дифференцированного подхода к организации обучения, учета личностных индивидуальных особенностей ученика в процессе выстраивания обучения. Данные принципы и в настоящее время являются основополагающими в формировании образовательной деятельности на любой ступени общего образования. Описанные постулаты становятся базой для развития субъект-субъектной модели обучения ребенка, где ученик является таким же активным и равноправным участником образовательного процесса, как и педагог. Соответственно, в рамках актуальных преобразований и реформ необходимо четко понимать тенденции трансформации содержания образования в более ранние периоды и особенности тех дидактических концепций, которые были выработаны тогда, однако не утратили совей значимости и сегодня. Можно выделить имена наиболее известных ученых и исследователей, осуществлявших научную деятельность и стоявших у истоков новых дидактических концепций обозначенного периода: Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, И.Я. Лернер, Г.П. Щедровицкий, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин и др.Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг.XX века. Задачи: 1) Проанализировать общее состояние системы образования 50 – 70х гг. XX века; 2) Изучить тенденции в развитии дидактики данного периода времени; 3) Проанализировать особенности дидактических концепций И.Я. Лернера, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. Объект исследования: содержание образования в 50-70 гг. XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг..docx
2018-05-29 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу приняли. Приятно было сотрудничать. Сделала работу быстро и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История педагогики и образования (Шестерякова)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы