Создан заказ №3052058
23 мая 2018
Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время система образования характеризуется необходимостью пересмотра содержания образования, выработки инновационных подходов в плане организации обучения и педагогического процесса, введение новых государственных стандартов содержания и качества образования. Это обусловлено меняющейся социально-экономической ситуацией, выработкой новых приоритетов в развитии личности, разработкой новых концепций к организации всей системы обучения.Основой для подобного процесса может стать изучение похожих процессов, протекавших в 1950-70 гг.XX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период также характеризовался пересмотром и трансформацией взглядов на содержание и организацию образовательной деятельности.
Система образования, которая господствовала в более ранний период существования государства, перестала удовлетворять запросам общества и государства. Если ранее было достаточно механистической передачи знаний ученикам, то теперь возникла необходимость и потребность в развитии личности, владеющей стратегиями самообразования и умственной деятельности, способная к развитию и дальнейшему расширению и обновлению запаса знаний.
Это стало источником формирования радикально новых дидактических концепций. Если ранее в центре педагогической, образовательной деятельности стояли знания, то теперь главенствующая позиция сместилась в сторону ученика как субъекта образовательной деятельности.
Именно в данный период зародились основы развивающего обучения, личностной ориентированности образовательной деятельности, индивидуального и дифференцированного подхода к организации обучения, учета личностных индивидуальных особенностей ученика в процессе выстраивания обучения. Данные принципы и в настоящее время являются основополагающими в формировании образовательной деятельности на любой ступени общего образования. Описанные постулаты становятся базой для развития субъект-субъектной модели обучения ребенка, где ученик является таким же активным и равноправным участником образовательного процесса, как и педагог. Соответственно, в рамках актуальных преобразований и реформ необходимо четко понимать тенденции трансформации содержания образования в более ранние периоды и особенности тех дидактических концепций, которые были выработаны тогда, однако не утратили совей значимости и сегодня.
Можно выделить имена наиболее известных ученых и исследователей, осуществлявших научную деятельность и стоявших у истоков новых дидактических концепций обозначенного периода: Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, И.Я. Лернер, Г.П. Щедровицкий, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин и др.Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг.XX века.
Задачи:
1) Проанализировать общее состояние системы образования 50 – 70х гг. XX века;
2) Изучить тенденции в развитии дидактики данного периода времени;
3) Проанализировать особенности дидактических концепций И.Я. Лернера, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина.
Объект исследования: содержание образования в 50-70 гг. XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 70х гг..docx
2018-05-29 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу приняли. Приятно было сотрудничать. Сделала работу быстро и профессионально.