Создан заказ №3052076
23 мая 2018
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена качественными изменениями потребностей общества в подготовке к жизни и труду в нем творчески мыслящих людей. Успешность личности в психологическом, социальном, профессиональном плане в современном мире во многом обусловлена ее способностями актуализировать свой творческий потенциал. Это приводит к изменению ценностно-целевых ориентиров образования. Главной целью общеобразовательной школы становится формирование человека-созидателя, гражданина, способного успешно реализовывать свои творческие возможности.
Встречаясь в жизни со всевозможными людьми, присматривая за ними в работе, сравнивая их достижения, и сопоставляя их темпы духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что все люди заметно разнятся друг от друга по своим способностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Способности – это «закрепленная в индивиде система обобщенных психических деятельностей. В отличие от навыков, способности – результаты закрепления не способов действия, а психических процессов («деятельностей»), посредством которых действия и деятельности регулируются. Подобно этому и характер представляет собой обобщенную и в личности закрепленную совокупность не способов поведения, а побуждений, которыми оно регулируется» [2, c. 121].
Всякий психический процесс или психическая деятельность как форма связи субъекта с объективным миром предполагает соответствующее психическое свойство или способность в широком смысле слова.
Способностью в этом смысле является, например, чувствительность, способность ощущения и восприятия. Способности формируются в результате устанавливающейся в психической деятельности связи субъекта с объектами деятельности, жизненно важными для субъекта, являющимися условиями его жизни.
Под способностью в более специальном смысле слова обычно разумеют сложное образование, комплекс психических свойств, делающих человека пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду общественно полезной деятельности.
Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет.
В контексте нашей работы творческие способности рассматриваются применительно к понятию общие интеллектуальные способности, под которыми мы «понимаем высокоразвитые умственные способности общего характера, образующие основу достижения наилучших учебных результатов при изучении различных учебных дисциплин, занятий в системе общего образования, которые способствуют гармоничному развитию личности». Мы считаем верным утверждение Р.У. Богданова, что «общие творческие способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но объясняет и обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование на практике» [8, c. 125].
Объект исследования: учащиеся младшего подросткового возраста в количестве 46 человек.
Предмет исследования: интеллектуальные и творческие способности учащихся младшего подросткового возраста.
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что между творческими способностями учащихся и их успеваемостью существуют взаимосвязи.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать психологическую литературу по теме исследования;
Подобрать методики согласно цели исследования;
Провести эмпирическое изучение взаимосвязи творческого потенциала младших подростков и их успеваемости.
В процессе работы над темой использовались следующие основные методы исследования: теоретические — анализ и синтез, интерпретация; эмпирические — тестирование; методы статической обработки полученных качественно-количественных данных.
Данная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в систематизации и обобщении теоретических положений по изучаемой тематике. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования как в процессе преподавания при изучении соответствующих вопросов, так и в использовании при проведении научных исследований подобной тематики или практическом консультированииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста..docx
2020-01-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу быстро без помарок! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Вы меня выручали ! Желаю продолжить работу с вами .Свяжитесь со мной пожалуйста!