Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.
Создан заказ №3052076
23 мая 2018

Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена качественными изменениями потребностей общества в подготовке к жизни и труду в нем творчески мыслящих людей. Успешность личности в психологическом, социальном, профессиональном плане в современном мире во многом обусловлена ее способностями актуализировать свой творческий потенциал. Это приводит к изменению ценностно-целевых ориентиров образования. Главной целью общеобразовательной школы становится формирование человека-созидателя, гражданина, способного успешно реализовывать свои творческие возможности. Встречаясь в жизни со всевозможными людьми, присматривая за ними в работе, сравнивая их достижения, и сопоставляя их темпы духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что все люди заметно разнятся друг от друга по своим способностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способности – это «закрепленная в индивиде система обобщенных психических деятельностей. В отличие от навыков, способности – результаты закрепления не способов действия, а психических процессов («деятельностей»), посредством которых действия и деятельности регулируются. Подобно этому и характер представляет собой обобщенную и в личности закрепленную совокупность не способов поведения, а побуждений, которыми оно регулируется» [2, c. 121]. Всякий психический процесс или психическая деятельность как форма связи субъекта с объективным миром предполагает соответствующее психическое свойство или способность в широком смысле слова. Способностью в этом смысле является, например, чувствительность, способность ощущения и восприятия. Способности формируются в результате устанавливающейся в психической деятельности связи субъекта с объектами деятельности, жизненно важными для субъекта, являющимися условиями его жизни. Под способностью в более специальном смысле слова обычно разумеют сложное образование, комплекс психических свойств, делающих человека пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду общественно полезной деятельности. Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет. В контексте нашей работы творческие способности рассматриваются применительно к понятию общие интеллектуальные способности, под которыми мы «понимаем высокоразвитые умственные способности общего характера, образующие основу достижения наилучших учебных результатов при изучении различных учебных дисциплин, занятий в системе общего образования, которые способствуют гармоничному развитию личности». Мы считаем верным утверждение Р.У. Богданова, что «общие творческие способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но объясняет и обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование на практике» [8, c. 125]. Объект исследования: учащиеся младшего подросткового возраста в количестве 46 человек. Предмет исследования: интеллектуальные и творческие способности учащихся младшего подросткового возраста. Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что между творческими способностями учащихся и их успеваемостью существуют взаимосвязи. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: Проанализировать психологическую литературу по теме исследования; Подобрать методики согласно цели исследования; Провести эмпирическое изучение взаимосвязи творческого потенциала младших подростков и их успеваемости. В процессе работы над темой использовались следующие основные методы исследования: теоретические — анализ и синтез, интерпретация; эмпирические — тестирование; методы статической обработки полученных качественно-количественных данных. Данная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в систематизации и обобщении теоретических положений по изучаемой тематике. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования как в процессе преподавания при изучении соответствующих вопросов, так и в использовании при проведении научных исследований подобной тематики или практическом консультированииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста..docx
2020-01-29 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу быстро без помарок! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Вы меня выручали ! Желаю продолжить работу с вами .Свяжитесь со мной пожалуйста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ любимого и нелюбимого преподавателя в сознании студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение межличностных отношений у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по педагогической психологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
к
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия возникновения агрессивного поведения у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсов-ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ гендерной идентичности у детей в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы