Создан заказ №3052413
23 мая 2018
Технология ремонта и испытаний локомотивного компрессора
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке на тему технология ремонта локомотивного компрессора.
Тип компрессора в локомотиве выбрать произвольно .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение скоростей движения подвижного состава неразрывно связано с усовершенствованием тормозов. Тормоза являются главным средством, обеспечивающим безопасность и рост скоростей движения поездов.
Питание тормозной сети и различных вспомогательных пневматических механизмов (песочницы, электропневматические контакторы, сигнальные устройства и др.) сжатым воздухом обеспечивается компрессорами, которые устанавливаются на локомотивах, электро- и дизельпоездах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При самых неблагоприятных условиях работы локомотива, наличии наибольших допускаемых утечек и расхода воздуха компрессор должен полностью обеспечивать потребность тормозной сети в сжатом воздухе.
Интенсивный износ тормозного и пневматического оборудования обусловлен не только высокой цикличностью работы, но и попаданием в магистрали и на приборы смеси влаги, масла и абразивной пыли, поэтому качеству технического обслуживания и ремонта этого оборудования следует уделять особое внимание.
При техническом обслуживании и ремонте тормозного пневматического оборудования производят его осмотр, проверку состояния и действия.
Обновление локомотивного парка согласно Комплексной программе реализации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения на период 2010-2020 гг. осуществляется как за счет поставок новых, так и модернизации эксплуатируемых локомотивов с продлением срока службы. Наиболее рациональным путем оздоровления магистральных тепловозов является проведение капитальных ремонтов с продлением срока службы до 40 лет (КРП) и с улучшением их технико-экономических показателей.
Создание новых локомотивов, отличающихся высокой экономичностью, лучшими потребительскими, эксплуатационными и экологическими качествами, должно базироваться на современных достижениях науки и техники. На новых тепловозах должны устанавливаться высокоэкономичные и надежные силовые установки, принципиально новый тяговый привод, комплексные бортовые микропроцессорные системы управления, обеспечивающие безопасность движения, возможность автоведения и диагностики, устройства дистанционного управления локомотивами для обеспечения работы по системе многих единиц; системы электрического торможения. Экипажная часть должна обеспечивать минимальное воздействие на путь, а тормозное оборудование максимально интегрировано в микропроцессорную систему управления.
Цель практики: применить теоретические знания на производстве. Закрепить полученные навыки ремонта и эксплуатации подвижного составаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология ремонта и испытаний локомотивного компрессора .docx
2021-02-12 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ирма,спасибо Вам за старание,первую работу выполнили безупречно,но я ошибся с темой работы и Вы переделали еë так же качественно,рекомендую автора,хорошие работы за небольшой прайс