Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и развитие системы стратегического менеджмента в организации (на примере "Альфа-Банк")
Создан заказ №3053392
23 мая 2018

Анализ и развитие системы стратегического менеджмента в организации (на примере "Альфа-Банк")

Как заказчик описал требования к работе:
Текст нужно повысить вручную. Работа была скачана из интернета антиплагиат не больше 5%. Исправлял 2 главу. Повысить нужно примерно до 80% и срок сдачи до 03.06.2018
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ и развитие системы стратегического менеджмента в организации (на примере "Альфа-Банк").docx
2018-05-27 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, спасибо большое за помощь). Буду знать к кому обращаться в следующий раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческий контроль, его формы и методы на примере......
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формулировка и установление целей организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления и их развитие в современных условиях
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Глобальные стратегии конкуренции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные модели управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии ООО "ЭМ-КАБЕЛЬ"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность и процент заимствования в ВКР. Антиплагиат М.Ю. Витте
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Поднять оригинальность - Нефтяная промышленность России
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
анализ использования оборотных средств коммерческой организации ип"настенька"
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Срочно нужна помощь поднять оригинальность ВКР
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Специфика управления персоналом в инновационном предприятии
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Выявление и анализ проблем в процессе управления организацией
Любую проблему лучше всего рассматривать как возможность решить недостатки в процессе работы. Наличие проблемы в разных отраслях деятельности организации можно определить, если ответить на ряд стандартных вопросов о следующих параметрах:
Далее необходимо четко сформулировать проблемы. Для правильной формулировки можно применять несколько методов.
Серия вопросов. При формулировании проблемы она запис...
подробнее
Квалиметрия
Выделяют следующие виды квалиметрии:
Статусы квалиметрии:
Для квалиметрии важным вопросом остается объективное определение уровня качества. Например, для продукции - данная характеристика имеет относительный характер, основанная на сравнении показателей ее качества и базовых показателей. В управлении качеством квалиметрия играет важную роль, ей постоянно приходиться решать большое количество задач...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Выявление и анализ проблем в процессе управления организацией
Любую проблему лучше всего рассматривать как возможность решить недостатки в процессе работы. Наличие проблемы в разных отраслях деятельности организации можно определить, если ответить на ряд стандартных вопросов о следующих параметрах:
Далее необходимо четко сформулировать проблемы. Для правильной формулировки можно применять несколько методов.
Серия вопросов. При формулировании проблемы она запис...
подробнее
Квалиметрия
Выделяют следующие виды квалиметрии:
Статусы квалиметрии:
Для квалиметрии важным вопросом остается объективное определение уровня качества. Например, для продукции - данная характеристика имеет относительный характер, основанная на сравнении показателей ее качества и базовых показателей. В управлении качеством квалиметрия играет важную роль, ей постоянно приходиться решать большое количество задач...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы