Создан заказ №3053421
23 мая 2018
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции в России по развитию экономки в сторону высокотехнологичных производств и цифровой экономики предъявляют повышенные требования к человеческим ресурсам. Индивидуальный потенциал отдельно взятого человека, готового к непрерывному образованию и самосовершенствованию, обладающего социальной мобильностью, является залогом экономического развития и технологического прорыва. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, государством, предъявляются повышенные требования к качеству всех видов образования. Отдельное внимание уделяется общему образованию, так как именно на этом этапе обучения происходит закладка фундамента компетенций, определяющих приоритеты, ценности и ключевые особенности личности, которые в дальнейшем легко интегрируются в профессиональные.
Осознанное овладение учеником новейших фундаментальных знаний, основных составляющих человеческой культуры, способность адаптировать полученные знания, опыт и навыки под изменяющиеся требования социальных институтов, являются определяющими в обеспечении качества образования. Именно поэтому на современном этапе перед образованием стоит задача обновления содержания обучения, через поиск и внедрение современных, инновационных технологий, форм и методов обучения при которых традиционные функции преподавателя смещаются в сторону консультирования, коучинга. Применение дистанционных технологий обучения, использование ее элементов, в образовательном процессе позволяют решить поставленную задачу.
Анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы позволил обнаружить следующие противоречия. С одной стороны существует необходимость использования в процессе обучения элементов дистанционных технологий, позволяющих получить мотивированную личность, способную к саморазвитию, при опосредованной поддержке педагога. С другой – требуется обоснование использования совокупности средств и методов, обеспечивающих эффективные организационно-образовательные условия обучения с элементами дистанционных технологий.
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Объект исследования: дистанционные технологии обучения
Предмет исследования: элементы дистанционного обучения на уроках информатики.
Задачи исследования:
Провести анализ педагогической, научно-методической, учебной литературы по вопросам дистанционного обучения;
Охарактеризовать теоретические аспекты использования элементов дистанционного обучения, в том числе на уроках информатики;
Разработать электронный образовательный ресурс для урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Теоретическую основу исследования составили оценка состояния дистанционного образования (Книлев Г.В., Панарина Н.А., Н.Б. Евтух, М.Ю. Карпенко и др.), характеристика моделей, определение категорий дистанционного обучения (Ахметова Д.З., Чечулина Н.А., Замятин Н.В., Олейников Н.Н. и др.), раскрытие сущности форм открытого дистанционного образования (Коновалова Н.С., Алексеева К.В., Полат Е.С, Моисеева М.В.), организационно-образовательные условия самоподготовки с элементами дистанционных технологий (Маврин С.А., Скибицкий Э.Г., Линник А.А., Ситникова О.И., Ануфриева Е.В. и др.).
Методы исследования: анализ, обобщение, синтез, сравнение, наблюдение.
Научная новизнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения..docx
2018-06-02 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал работу раньше срока, необходимые корректировки вносил без проблем, очень общительный. Рекомендую его.