Создан заказ №3053421
23 мая 2018
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции в России по развитию экономки в сторону высокотехнологичных производств и цифровой экономики предъявляют повышенные требования к человеческим ресурсам. Индивидуальный потенциал отдельно взятого человека, готового к непрерывному образованию и самосовершенствованию, обладающего социальной мобильностью, является залогом экономического развития и технологического прорыва. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, государством, предъявляются повышенные требования к качеству всех видов образования. Отдельное внимание уделяется общему образованию, так как именно на этом этапе обучения происходит закладка фундамента компетенций, определяющих приоритеты, ценности и ключевые особенности личности, которые в дальнейшем легко интегрируются в профессиональные.
Осознанное овладение учеником новейших фундаментальных знаний, основных составляющих человеческой культуры, способность адаптировать полученные знания, опыт и навыки под изменяющиеся требования социальных институтов, являются определяющими в обеспечении качества образования. Именно поэтому на современном этапе перед образованием стоит задача обновления содержания обучения, через поиск и внедрение современных, инновационных технологий, форм и методов обучения при которых традиционные функции преподавателя смещаются в сторону консультирования, коучинга. Применение дистанционных технологий обучения, использование ее элементов, в образовательном процессе позволяют решить поставленную задачу.
Анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы позволил обнаружить следующие противоречия. С одной стороны существует необходимость использования в процессе обучения элементов дистанционных технологий, позволяющих получить мотивированную личность, способную к саморазвитию, при опосредованной поддержке педагога. С другой – требуется обоснование использования совокупности средств и методов, обеспечивающих эффективные организационно-образовательные условия обучения с элементами дистанционных технологий.
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Объект исследования: дистанционные технологии обучения
Предмет исследования: элементы дистанционного обучения на уроках информатики.
Задачи исследования:
Провести анализ педагогической, научно-методической, учебной литературы по вопросам дистанционного обучения;
Охарактеризовать теоретические аспекты использования элементов дистанционного обучения, в том числе на уроках информатики;
Разработать электронный образовательный ресурс для урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Теоретическую основу исследования составили оценка состояния дистанционного образования (Книлев Г.В., Панарина Н.А., Н.Б. Евтух, М.Ю. Карпенко и др.), характеристика моделей, определение категорий дистанционного обучения (Ахметова Д.З., Чечулина Н.А., Замятин Н.В., Олейников Н.Н. и др.), раскрытие сущности форм открытого дистанционного образования (Коновалова Н.С., Алексеева К.В., Полат Е.С, Моисеева М.В.), организационно-образовательные условия самоподготовки с элементами дистанционных технологий (Маврин С.А., Скибицкий Э.Г., Линник А.А., Ситникова О.И., Ануфриева Е.В. и др.).
Методы исследования: анализ, обобщение, синтез, сравнение, наблюдение.
Научная новизнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения..docx
2018-06-02 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, необходимые корректировки вносил без проблем, очень общительный. Рекомендую его.