Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.
Создан заказ №3053421
23 мая 2018

Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные тенденции в России по развитию экономки в сторону высокотехнологичных производств и цифровой экономики предъявляют повышенные требования к человеческим ресурсам. Индивидуальный потенциал отдельно взятого человека, готового к непрерывному образованию и самосовершенствованию, обладающего социальной мобильностью, является залогом экономического развития и технологического прорыва. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, государством, предъявляются повышенные требования к качеству всех видов образования. Отдельное внимание уделяется общему образованию, так как именно на этом этапе обучения происходит закладка фундамента компетенций, определяющих приоритеты, ценности и ключевые особенности личности, которые в дальнейшем легко интегрируются в профессиональные. Осознанное овладение учеником новейших фундаментальных знаний, основных составляющих человеческой культуры, способность адаптировать полученные знания, опыт и навыки под изменяющиеся требования социальных институтов, являются определяющими в обеспечении качества образования. Именно поэтому на современном этапе перед образованием стоит задача обновления содержания обучения, через поиск и внедрение современных, инновационных технологий, форм и методов обучения при которых традиционные функции преподавателя смещаются в сторону консультирования, коучинга. Применение дистанционных технологий обучения, использование ее элементов, в образовательном процессе позволяют решить поставленную задачу. Анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы позволил обнаружить следующие противоречия. С одной стороны существует необходимость использования в процессе обучения элементов дистанционных технологий, позволяющих получить мотивированную личность, способную к саморазвитию, при опосредованной поддержке педагога. С другой – требуется обоснование использования совокупности средств и методов, обеспечивающих эффективные организационно-образовательные условия обучения с элементами дистанционных технологий. Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения. Объект исследования: дистанционные технологии обучения Предмет исследования: элементы дистанционного обучения на уроках информатики. Задачи исследования: Провести анализ педагогической, научно-методической, учебной литературы по вопросам дистанционного обучения; Охарактеризовать теоретические аспекты использования элементов дистанционного обучения, в том числе на уроках информатики; Разработать электронный образовательный ресурс для урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения. Теоретическую основу исследования составили оценка состояния дистанционного образования (Книлев Г.В., Панарина Н.А., Н.Б. Евтух, М.Ю. Карпенко и др.), характеристика моделей, определение категорий дистанционного обучения (Ахметова Д.З., Чечулина Н.А., Замятин Н.В., Олейников Н.Н. и др.), раскрытие сущности форм открытого дистанционного образования (Коновалова Н.С., Алексеева К.В., Полат Е.С, Моисеева М.В.), организационно-образовательные условия самоподготовки с элементами дистанционных технологий (Маврин С.А., Скибицкий Э.Г., Линник А.А., Ситникова О.И., Ануфриева Е.В. и др.). Методы исследования: анализ, обобщение, синтез, сравнение, наблюдение. Научная новизнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей использования элементов дистанционного обучения на уроках информатики, разработка отдельного программно-методического сопровождения урока информатики с использованием элементов дистанционного обучения..docx
2018-06-02 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, необходимые корректировки вносил без проблем, очень общительный. Рекомендую его.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сайта и настройка семантического ядра
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы «Ведение картотеки пациентов в поликлинике».
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Формирование архитектуры информационной системы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая система ГТС. программирование в Excel, Visual Basic
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные сети и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Применение технологии облачных вычислений при обучении программированию
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Составить по заданному варианту блок-диаграмму GPSS и программу на языке GPSS
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Теория систем и системный анализ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Диагностика сети при помощи ПО Essential NetTools(или аналога)
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка устройства формирования сигналов в цифровых видеоинформационных системах
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы управления освещением в административном здании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка приложения-игры для ОС Андроид
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
интернет-банкинг. основы программирования
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка базы данных и информационно-программного приложения для предприятия
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Исследование алгоритмов управления и передачи данных между AR-решением и робототехникой
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом по информационным технологиям. Л-00096
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Узлы компьютерной сети
Компьютерная сеть может быть локальной и глобальной, состоять из двух и более компьютеров. Максимальное количество компьютеров в сети не ограничивается.
Локальная компьютерная сеть - это небольшая сеть компьютеров, имеющих непосредственное соединение между собой. Устройства в такой сети могут обмениваться информацией, общаться между собой, передавать команды и данные.
Если такая сеть содержит в себ...
подробнее
Одноранговая компьютерная сеть
Компьютерные сети бывают двух видов:

Рисунок 1. Одноранговая компьютерная сеть. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В такой сети отсутствует сервер, отсутствуют разные уровни и распределенная архитектура. Такие сети являют собой небольшое количество компьютеров, соединенных между собой в одну сеть, без дополнительных настроек и разграничений прав доступа.
Скорость обработки команд не зависит...
подробнее
Проводные компьютерные сети
В настоящее время работу любого компьютера фактически невозможно представить без его подсоединения к всемирной сети Интернет. И если выход в глобальную сеть отсутствует, то ваш ПК превращается в самую обыкновенную мультимедийную универсальную систему, которая может быть предназначена только для офисной работы, игр и просмотра фото и видео (которые сохранили на устройство ранее).
Передавать через и...
подробнее
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Узлы компьютерной сети
Компьютерная сеть может быть локальной и глобальной, состоять из двух и более компьютеров. Максимальное количество компьютеров в сети не ограничивается.
Локальная компьютерная сеть - это небольшая сеть компьютеров, имеющих непосредственное соединение между собой. Устройства в такой сети могут обмениваться информацией, общаться между собой, передавать команды и данные.
Если такая сеть содержит в себ...
подробнее
Одноранговая компьютерная сеть
Компьютерные сети бывают двух видов:

Рисунок 1. Одноранговая компьютерная сеть. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В такой сети отсутствует сервер, отсутствуют разные уровни и распределенная архитектура. Такие сети являют собой небольшое количество компьютеров, соединенных между собой в одну сеть, без дополнительных настроек и разграничений прав доступа.
Скорость обработки команд не зависит...
подробнее
Проводные компьютерные сети
В настоящее время работу любого компьютера фактически невозможно представить без его подсоединения к всемирной сети Интернет. И если выход в глобальную сеть отсутствует, то ваш ПК превращается в самую обыкновенную мультимедийную универсальную систему, которая может быть предназначена только для офисной работы, игр и просмотра фото и видео (которые сохранили на устройство ранее).
Передавать через и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы