Создан заказ №30536
10 мая 2013
Творческая биография Ф.М.Достоевского
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%
План
1. Основные вехи творчества писателя.
2. История создания романа "Бедные люди"
заключение
литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие художники и артисты борются со сами с собой, потому что они не видят, как она талантливы порой и как двигаются через в их холст. Это - проблема, которая может затронуть и опытных и неопытных талантов. Айн Рэнд предлагает нехватку понимания, что творческий процесс вызывает блок писателей в лучшем случае и в его худшем способствует пожизненному застою или вырождению, писателя. “Как правило он начинает довольно молодым; он показывает то, что называют ‘необычным обещанием’; и через несколько лет вы видите, что он повторяет ту же самую вещь, менее блестяще и первоначально каждый раз – и скоро он находит, что у него нет ничего, чтобы написать о.” Федор Достоевский- писатель, который показывает явление полной противоположности, о котором говорит Рэнд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он также начал с “необычным обещанием,” но его работа, вместо атрофии, улучшенной по промежутку его жизни и, достигла высшей точки в романе, которому многие верят, чтобы быть его лучшим. Для стремящихся художников, которые чувствовали и обещание и застой, изучая процесс художественных работ, важно, и Достовский, кажется, идеальный наставник. Это - цель этого эссе мельком увидеть философию письма в творческой лаборатории Достовского так, чтобы стремящиеся писателя могли понять, как они могли бы улучшить себя и их работу.
В начале ее книги, искусство Беллетристики, Рэнд описывает, как подсознательный источник писателя, если заполнено должным образом, может обеспечить правильные мысли в правильные времена и позволить свободу выставки. Она предполагает, что артистическая работа - рациональный процесс; мысли, которые находят их путь к странице, не вынуты из разреженного воздуха, они мистически не произведены. Она вместо этого полагает, что есть два элемента во время создания, и они - элементы ума. Она предполагает, что рассудок не делает, и не может, создать одно только произведение искусства. Подсознательный ум должен содержать соответствующие идеи во время создания. Ложка художника сознания должна опуститься в суп подсознательных мыслей и восстановить верные мысли и слова. Она предполагает, что, если у супа есть идеи, ложка найдет их, и холст заполнится.
Однако, это понятие может не только объяснить различие между нахождением слова и не, но может также объяснить пейзаж градиента между хорошими и великим. Чем более богат суп идеями, тем более красивы будут художественные работы. По этой причине важно, чтобы художник все время пополнил суп подсознания с новыми идеями и мыслями. Художник должен всегда “обдумывать каждый аспект сцены и каждую связь с чем-либо соответствующим в остальной части книги. ” , все время входя в новые идеи и связывая их друг с другом, когда художник наконец сядет, чтобы создать, он произведет более прекрасную часть художественных работ.
Творческий процесс Достоевского близко напоминает идеал Рэнда, и таким образом, его подсознательный процесс, все время наполненный новыми мыслями. Его мысли прибывали через личный опыт и посредством чтения. Его мысли крутились в его подсознании, пока они не сформировали, наконец, первый экстаз, начальное вдохновение, “в котором артистические мысли проносятся в голове,” зажегся его творческий процесс. Достоевский полагал, что серьезность этой первой идеи вынет в других подобных идеях из всего и сформирует “умственное воплощение,” неограненный алмаз, “полное изображение,”, от которого можно работать. С неограненным алмазом тогда в его душе, он начал бы “конкретное формирование изображения,” работа ювелира, в его поездке, чтобы закончить законченный роман.
Он полагал, что его творческий процесс содержал три уникальных шага: вдохновение, умственное воплощение и артистическое выполнение. Остальная часть этого эссе для обсуждения каждого шага в свою очередь; однако, важно отметить, что, хотя этот процесс вообще линеен, то есть это в целом, творческий процесс прогрессировал от одной фазы до следующего, процесс, в целом, повторяющийся. Достоевский после достигания артистической стадии выполнения процесса, повторно посетил бы вдохновение и умственные стадии воплощения. Также важно отметить, что его более ранние романы потребовали значительно большего количества повторений, чем его более поздние романы. Такие как Братья Карамазы потребовал наименьшего количества повторений всей его работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческая биография Ф.М.Достоевского.docx
2019-04-01 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была достаточно объемной, времени было мало, но несмотря на это, сделана работа прекрасно! Учтены все требования, проведен анализ произведений. Также Автор сдала работу раньше срока. Большое спасибо.