Создан заказ №3053687
23 мая 2018
Праздник День победы как средство пропаганды государственных идей
Как заказчик описал требования к работе:
Наблюдая за информационными кампаниями к Дню победы, проанализируйте особенности освещения самого праздника и подготовки к нему в медиа-пространстве:
* массовые мероприятия (парады, акции, концерты и проч.),
* освещение в телевизионной программе передач (военные художественные и документальные фи
льмы, новости, репортажи, ток-шоу, концерты и проч.)1.
По результатам наблюдения напишите отчет, используя план, приведенный ниже:
* аудитория, на которую преимущественно рассчитаны публичные мероприятия и ТВ-передачи,
* преследуемые государством цели (явные и возможные латентные) информационных кампаний по освещению праздника;
* базовая идея, которая объединяет все мероприятия и телепередачи, посвященные празднику, является ли эта идея актуальной для государственной идеологии и пропаганды вне зависимости от праздника (в остальное время года);
* мифы, стереотипы и предрассудки, фундаментальные для поддержания общей идеи праздника;
* лидеры общественного мнения праздника;
* основные техники манипуляции и приемы государственной пропаганды, используемые при освещении праздника;
* возможные позитивные и негативные последствия для общества и общественного настроения по факту именно такого освещения праздника в медиа-пространстве России
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Праздник День победы как средство пропаганды государственных идей .docx
2019-04-27 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и на несколько дней раньше срока! Спасибо огромное автору!