Создан заказ №3053767
23 мая 2018
Цель исследования: рассмотреть особенности и сформулировать методику обучения фразеологизмам с компонентами-зоонимами на уроках английского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное направление языкового образования побуждает учителя воплощать в практику сочетание умственной и эстетической деятельности в процессе изучения лексики и фразеологии. Кроме того, содержание учебных дисциплин непосредственно содержит эстетические элементы, поэтому раскрытие красоты языка перед учениками активизирует их мыслительную деятельность и формирует эстетическое отношение к нему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удачный выбор методов и средств обучения фразеологии в конкретных условиях, применение целесообразных дидактических технологий, направленных на выработку умений рецептивной и продуктивной речи, помогут сформировать языковую личность, способную коммуникативно оправданно выражать свои мысли в различных речевых ситуациях, проявляя при этом гибкость мышления, фантазию, нестандартность и неординарность взглядов и идей.
В современном мире овладение иностранным языком рассматривается как овладение иноязычной культурой и усвоение мировых духовных ценностей. Таким образом, социальный заказ предусматривает не только формирование у учащихся иноязычных навыков и умений, но и ознакомление через язык с культурой страны, ее традициями, историей и современностью. В свою очередь такая задача не ограничивается изучением определенного объема культурологических знаний, но и включает формирование способности и готовности понимать и принимать культуру носителей языков. Среди национально-специфических компонентов культуры язык занимает ведущее место, и если язык – душа народа, то фразеология – душа языка. Именно на фразеологическом уровне национально-культурные особенности языковой системы проявляются наиболее ярко и своеобразно. Таким образом, совокупность представленных выше сведений служит обоснованием актуальности выбранной нами темы.
Объект исследования – фразеологический фонд английского языка.
Предмет исследования представлен методикой формирования навыков употребления фразеологизмов с компонентами-зоонимами на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Цель исследования: рассмотреть особенности и сформулировать методику обучения фразеологизмам с компонентами-зоонимами на уроках английского языка в средней школе.
Достижение обозначенной цели связано с реализацией следующих задач:
1. Дать определение понятию «фразеологизм» и рассмотреть его основные признаки.
2. Проанализировать национально-культурную специфику фразеологизмов в современном английском языке.
3. Охарактеризовать фразеологизмы с компонентами-зоонимами в английском языке.
4. Рассмотреть обучение фразеологии как научно-методическую проблему.
5. Выявить особенности обучения и на основе этого разработать методику совершенствования навыков употребления фразеологизмов с компонентами-зоонимами на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Методы исследования в ходе реализации работы:
- теоретический (изучение лингвистической, методической литературы по теме исследования);
- лингвистический (изучение лингводидактической природы англоязычной фразеологии);
- аналитико-описательный метод (при анализе УМК «Английский в фокусе» в целях выявления соответствующего фразеологического материала).
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических сведений о фразеологическом уровне английского языка, а также в рассмотрении и систематизации существующих подходов к преподаванию английского языка в средней школе.
Практическая ценность работы состоит в возможности использования результатов и материалов исследования, равно как и разработанной методики работы с фразеологическим материалом, в ходе преподавания английского языка в среднем школьном звене.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения, списка использованной литературы.
Во Введении раскрывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности и сформулировать методику обучения фразеологизмам с компонентами-зоонимами на уроках английского языка в средней школе..docx
2020-05-29 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена хорошо, правок никаких не потребовалось.
С автором работать приятно, все сделано раньше срока.
Спасибо!