Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру.
Создан заказ №3053919
23 мая 2018

Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение . Рекламное дело в нашей стране год от года развивается. Вопросам рекламы промышленных изделий, новых методов торговли и обслуживания уделяется все больше внимания. Рекламное обращение это центральный элемент рекламы. Правильно выбранный и использованный в рекламе текст может не только привлечь внимание, но и убедить в необходимости действовать потенциального покупателя в рекомендуемом направлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашем мире в современных условиях успех любой организации или компании практически невозможен без качественной и профессиональной рекламы, где любое рекламное объявление и сообщение должно быть эффективным. Создатель рекламного обращения старается привлечь внимание к рекламному обращению, с целью создания интереса, достижения доверия потребителя и усиления желания потребителя иметь рекламируемый товар. Словесное и художественное решение это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. В условиях быстрого темпа развития жизни и обострения конкуренции между учреждениями, создание уникального, ни на кого не похожего имиджа, приобретает характер конкурентного преимущества. Появляются новые формы и виды рекламы, но неизменно ведущую роль играет в ней слово. Рекламное обращение это средство представления информации любому получателю. Рекламное обращение имеет конкретную форму -текстовую, визуальную, символическую и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Рекламные обращения по форме достаточно многообразны, начиная от разного рода выкриков наемных глашатаев до спутниковой международной трансляции рекламного видеоклипа по телевидению. Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру. Именно с учетом типов рекламного обращение и их специфики имеется реальная возможность сделать создаваемое рекламное объявление эффективным. Цель данной работы- выявить специфику содержания и структуры различных типов рекламного обращения, определить значение рекламного обращения, как для рекламодателя, так и для потребителя. Основными задачами исследования рассмотреть сущность, понятие содержания и структуру рекламного обращения, рассмотреть разработку стратегии обращения, определить типы рекламного обращения, а так же изучить и проанализировать специфику содержание рекламного обращения. Объектом исследования является реклама и рекламные обращения их структура и специфика. Предмет исследования содержание и структура рекламных обращений. Значимость курсовой работы определена в рассмотрении специфики содержания и структуры рекламных обращений и определении возможности использования в рекламе обязательных моментов оформления и использовании талантливых, профессиональных авторов в каждом новом рекламном обращении. Степень изученности темы достаточно освещена в научной литературе, даны определения использования форм и типов рекламных обращений, однако практическое исполнение рекламного обращения полностью зависит от правильности выбранных направлений и профессионализма работников. Под новизной работы можно определить возможность использования в практической деятельности проведенных исследований по специфике содержания и структуры рекламных сообщений с целью выполнения более качественной рекламы. Структура работы содержит их введения, глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру..docx
2020-06-01 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
17. Бизнес-PR: особенности и задачи (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Роль и место фототехники в развитии коммуникаций"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный бизнес в Канаде
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы