Создан заказ №3053919
23 мая 2018
Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
.
Рекламное дело в нашей стране год от года развивается. Вопросам рекламы промышленных изделий, новых методов торговли и обслуживания уделяется все больше внимания. Рекламное обращение это центральный элемент рекламы. Правильно выбранный и использованный в рекламе текст может не только привлечь внимание, но и убедить в необходимости действовать потенциального покупателя в рекомендуемом направлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В нашем мире в современных условиях успех любой организации или компании практически невозможен без качественной и профессиональной рекламы, где любое рекламное объявление и сообщение должно быть эффективным. Создатель рекламного обращения старается привлечь внимание к рекламному обращению, с целью создания интереса, достижения доверия потребителя и усиления желания потребителя иметь рекламируемый товар.
Словесное и художественное решение это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. В условиях быстрого темпа развития жизни и обострения конкуренции между учреждениями, создание уникального, ни на кого не похожего имиджа, приобретает характер конкурентного преимущества.
Появляются новые формы и виды рекламы, но неизменно ведущую роль играет в ней слово. Рекламное обращение это средство представления информации любому получателю.
Рекламное обращение имеет конкретную форму -текстовую, визуальную, символическую и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Рекламные обращения по форме достаточно многообразны, начиная от разного рода выкриков наемных глашатаев до спутниковой международной трансляции рекламного видеоклипа по телевидению.
Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру. Именно с учетом типов рекламного обращение и их специфики имеется реальная возможность сделать создаваемое рекламное объявление эффективным.
Цель данной работы- выявить специфику содержания и структуры различных типов рекламного обращения, определить значение рекламного обращения, как для рекламодателя, так и для потребителя.
Основными задачами исследования рассмотреть сущность, понятие содержания и структуру рекламного обращения, рассмотреть разработку стратегии обращения, определить типы рекламного обращения, а так же изучить и проанализировать специфику содержание рекламного обращения.
Объектом исследования является реклама и рекламные обращения их структура и специфика. Предмет исследования содержание и структура рекламных обращений.
Значимость курсовой работы определена в рассмотрении специфики содержания и структуры рекламных обращений и определении возможности использования в рекламе обязательных моментов оформления и использовании талантливых, профессиональных авторов в каждом новом рекламном обращении.
Степень изученности темы достаточно освещена в научной литературе, даны определения использования форм и типов рекламных обращений, однако практическое исполнение рекламного обращения полностью зависит от правильности выбранных направлений и профессионализма работников.
Под новизной работы можно определить возможность использования в практической деятельности проведенных исследований по специфике содержания и структуры рекламных сообщений с целью выполнения более качественной рекламы.
Структура работы содержит их введения, глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования темы специфика содержания и структуры различных типов рекламного обращения является то, что рекламное обращение, являясь центральным элементом общего процесса рекламного воздействия на получателя и непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия имеет различную структуру..docx
2020-06-01 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую