Создан заказ №3054025
23 мая 2018
Товарные знаки,их функции и классификация
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что любая компания – это очень сложный механизм, который состоит из множества элементов: ценовая политика, маркетинговая стратегия, документооборот, работающие в компании люди, производимый в компании продукт и т.п., но все это должно быть объединено чем-то большим, нежели просто наименованием, который прописан в реестре учета предприятий. Разработка товарного знака становится как раз объединяющим все эти разрозненные элементы процессом, ведь создание единого фирменного стиля определяет когнитивное и визуальное и единство всех изделий фирмы, рекламные мероприятия и атрибуты ее деловой активности.
Качественно и профессионально разработанный товарный знак является залогом ее узнаваемости конечным потребителем, выделяет ее среди других конкурентов на рынке, служит индивидуализации компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделав товарный знак компании популярным и узнаваемым, можно добиться формирования устойчивых предпочтений среди необходимой целевой аудитории именно к данной компания, переманить потребителей у конкурентов или привлечь новых.
Компания должна обязательно позаботиться о узнаваемости товара конечными потребителями на рынке, когда выпускает его. Создание индивидуального рыночного лица товара поручается маркетингу. Правила товарно-знаковой символики вступают в силу.
Товарная марка – это символ, знак или имя (сочетание или рисунок) которые требуются для то, чтобы различать товары различного производства.
Фирменное имя (марочное название) - это слово, буква или группа букв, или слов, которые можно произнести (Интурист, «Кавказ»). Фирма - (марочный) знак - это рисунок, символ, отличительный цвет или какое-либо, другое обозначение. Фирменный знак – это часть товарной марки, его можно опознать, но нельзя произнести.
Целью исследования является исследование маркетинговой деятельности авиакомпании ОАО «Ютэйр».
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие товарного знака;
Выявить основные функции товарных знаков и их преимущества;
Проклассифицировать товарные знаки;
Проанализировать деятельность авиакомпании ОАО «Ютэйр».
Объектом исследования является изучение товарного знака.
Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ютэйр».
Гипотеза исследования заключается в том, что товарная марка данной компании способствует созданию единого образа организации, повышению конкурентоспособности.
Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний в области разработки товарного знака.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основного текста, разбитого на две главы, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные знаки,их функции и классификация.docx
2018-05-29 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом, мне все понравилось. Хоть автор и не всегда был в доступе, но работа сдана в сроки. Преподаватель хорошо оценил работу.