Создан заказ №3054167
23 мая 2018
Совершенствование конкурентной стратегии организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ГОТОВАЯ работа по интернет магазину. Розничная торговля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная деятельность и развитие предприятий в современных рыночных условиях нуждается в особенном подходе к созданию его конкурентной стратегии. В большинстве современных работ в области конкурентоспособности предприятий понятие конкурентной стратегии понимается, как совокупность правил и приемов, которыми следует руководствоваться предприятию, если его цель - достижение и поддержание конкурентоспособности в соответственной отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкурентная стратегия предприятия ориентируется на достижение конкурентного преимущества, которое обеспечивает наилучшее и устойчивое продолжительное финансовое положение организации, а также завоевание прочной позиции на рынке.
Основная задача конкурентоспособности – обеспечение достижение обусловленных целей предприятия на основании противодействия конкурентному окружению.
На современное экономическое формирование особое влияние оказывают технико-технологические факторы, которые являются основным материальным источником экономического роста. Внедрение новых технологий - основное средство роста эффективной производственной деятельности, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевое условие конкурентоспособности предприятий.
Оценка конкурентоспособности организации проясняет сложившуюся ситуацию, определяет положение на рынке, выдвигает решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте.
На протяжении первых 30 лет ХХ в. ситуация в обществе сложилась таким образом, что большинство предприятий удавалось достичь успеха, а, следовательно, и обеспечить свою конкурентоспособность с наименьшими издержками. Дифференциацию ассортиментного вида товаров они не применяли, а секрет успеха содержался в умении производить продукцию с минимальными расходами. Критериями оценки результативности производства в это время были, в основном показатели соотношения дохода и затрат.
Изучение конкурентного преимущества имеет существенный смысл для совершения управленческих процессов предприятия, так как формирование организации взаимосвязано конкуренцией и противостоянием на рынке другим товаропроизводителям и поставщикам похожей продукции.
Конкурентное преимущество должно обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять характерные потребности клиентов.
Поэтому актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнений, так как завоевание и сохранение конкурентного преимущества - основная функция управления предприятием. Особенно немаловажно достичь преимуществ на насыщенном рынке, где спрос удовлетворен многими производителями.
Вопросами изучения конкурентоспособности предприятия, а также оценки конкурентоспособности занимались такие ученые, как Бурдеева А.И, Шидов А.Х., Ахматова М., Дулисова И.Л , Калашникова Л.М., , Шестерикова М.В., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. , Юданов А.Ю., Г. Минтсберг, М. Портер, Ф. Котлер, Р.Т. Паскаль, Т. Петерс, Н. Петс и другие.
Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров предприятия на примере ООО «Велес» .
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить такие задачи, как:
- рассмотрение теоретических основ формирования конкурентоспособности предприятия;
- анализ внутреннего и внешнего окружения в ООО «Велес» ;
- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров предприятия на примере ООО «Велес» и их экономическая оценка.
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров предприятия ООО «Велес» .
Объект исследования – ООО «Велес» .
Методическую и теоретическую основу данной бакалаврской работы составляет концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а также официальная документация, нормативно-правовые акты и статистические информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по рассматриваемых проблемах.
В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Список использованной литературы состоит из 40 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов. Общий объем работы – 74 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование конкурентной стратегии организации .docx
2018-05-29 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автора рекомендую всем желающим, но есть задержки с
работой хотя это и не критично, первоначальный вариант был выполнен с
опережением. Всех благ