Создан заказ №3054188
23 мая 2018
Цель исследования – изучить теоретические аспекты инклюзивного образования младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой указывать работу с детьми,в частности с младшими школьниками.
Без практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В Конституции Российской Федерации [18] и Законе «Об образовании в РФ» [45] сказано, что дети с отклонениями в развитии имеют равные со всеми права на образование. В Концепции развития образования в РФ до 2020 года поставлена задача расширения возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях [14].
В настоящее время в России сложилось единое образовательное пространство, и интеграция стала ведущим направлением при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья, что выражалось в сближении массовой и специальной образовательных систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день институт инклюзивного образования является единственным международно-признанным инструментом реализации прав ребенка с ограниченными физическими возможностями на образование и счастливое будущее. В мире давно принято удалять особое внимание детям с ограниченными возможностями, их возможности получать достойное образование и их потребности во внимании, понимании и заботе взрослых людей [15, с.22].
В настоящее время у родителей, чьи дети имеют ограниченные физические возможности, есть два варианта выбора учебного заведения:
- специализированная школа;
- общая образовательная школа с возможностями обучения ребенка с ограниченными физическими возможностями.
Интегрированное обучение выступает как одна из форм альтернативного обучения, базовыми принципами которого являются: ранняя коррекция, образовательная психокоррекционная помощь каждому ребенку, обоснованный психолого-медико-педагогический отбор детей для интегрированного обучения, наличие положительной системы и отношений со стороны социума и др. Интеграция детей с ограниченными возможностями в учреждение для нормально развивающихся сверстников происходит с учетом уровня развития каждого ребенка и обеспечения реального выбора модели интеграции [16, с.3].
Сегодня речь идет о придании нового, социально-педагогического смысла процессу интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательной практике. Особое значение приобретает организация не только и не столько совместной ведущей для определенного возраста деятельности (игровой, учебной), сколько совместного мира жизни детей.
Практическая потребность обсуждения проблемы и поиска путей эффективной организации процесса интеграции и инклюзии усиливается фактически ежедневно. Причина – в увеличении количества семей, принимающих решение воспользоваться своим правом выбора вида и типа образовательного учреждения. Проблема развития инклюзивного образования является одним из сложных направлений образовательной и психологической практики. Этим также подтверждается актуальность исследования.
Степень разработанности проблемы. Инклюзивное образование для России находится в стадии становления. Внедрение инклюзивных технологий началось у нас только в 90-е годы прошлого века. Концепции интегрированного и инклюзивного образования разработаны следующими авторами: Н.В.Борисова, Гэри Банч, Тони Бут, H.H. Малофеев, Э.К. Наберушкина, С. Н. Прушинский, Е.Р. Ярская-Смирнова и др.
Объект исследования – инклюзивное образование.
Предмет исследования – процесс организации инклюзивного образования детей младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучить теоретические аспекты инклюзивного образования младших школьников.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
1) раскрыть понятие «инклюзивное образование» и его психолого-педагогические условия;
2) описать плюсы и минусы инклюзивного образования в современной начальной школе;
3) рассмотреть особенности деятельности педагога, реализующего инклюзивную практику с младшими школьниками;
4) охарактеризовать организацию учебного процесса в условиях инклюзивного образования в начальной школе.
Методы исследования: анализ литературных источников, приемы обобщения научного материала, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить теоретические аспекты инклюзивного образования младших школьников..docx
2018-05-29 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задерживает работу, пред сдачей пропадает и на неудобные вопросы отвечает спустя несколько часов