Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема внеклассная работа по математике в начальных классах
Создан заказ №3054448
31 мая 2018

Тема внеклассная работа по математике в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы: Теория и практика, которые должны содержать несколько параграфов *В теории рассмотреть понятия: В первом параграфе Внеклассная работа Внеурочная работа Воспитательная работа *сравнить понятие внеклассную работу и внеурочную *сравнить понятие внеклассную работу и воспитательную *сделать выво д по параграфу В следующих параграфах отразить понятие внеклассная работа на уроках математики в начальных классах и всю эту ерунду с ней связанную Во второй главе практика Проведённая мной внеклассная работа в начальных классах прошла успешно Все это более развёрнуто и подробно написать. Ну и в теории естественно отразить психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы. объем 20-25 антиплагиат.ру 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость всемерного развития внеклассной работы подчеркивалась в основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы. Организацией и проведение внеклассной работы по математике началось еще в 30-е годы. Первые системы работы со школьниками по математике во внеклассные часы была заложена в трудах И. Я. Депман предложил стройную продуманную систему работы со школьниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [9; 132] Система данной работы включала в себя различные кружки по математике, что позволяло систематически вести работу в данном направление в течение года. В трудах таких математиков, как П.С.Александров, Л.А.Люстерник принимали активное участие в работе с детьми [1], [21]. Опыт работы проведения внеклассной работы по математике копился у педагогов на протяжение многих лет, сейчас работа в данном направлении ведется отработанно. Помимо внеклассной работы, также проводятся воспитательные и внеурочные работы в школе. Проводятся олимпиады по математике, различные командные соревнования, конкурсы, вечера, экскурсии и другие формы работы. Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творчества в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Л.С.Выготского, обучение в школе выдвигает творчество в центр сознательной деятельности ребенка[6; 154]. Различные педагоги и психологи, среди которых можно назвать А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов, Р. С. Немов, Е. И. Рогов занимались исследованием данного вопроса. Они углубили теорию развития творчества и научно обосновали процесс решения творческих задач, охарактеризовали условия, способствующие и препятствующие нахождению правильного решения. Следует на развитие математических способностей обращать внимание уже в начальных классах, ведь насколько хорошо будет заложены основы изучения данного предмета в этом возрасте, будет зависеть дальнейшее изучение математике в среднем и старшем звене. Кроме того, в начальных классах закладывается всесторонний интерес личности, формируется духовная личность. Совершенствование педагогической работы в этом русле должно исходить из понимания познавательного интереса не только как значимого мотива учения, а более широкого - как интегрального личностного образования. Эта точка зрения все более утверждается в современной педагогике. Объект исследования: внеклассная работа по математике в начальных классах. Предмет исследования: материалы внеклассных занятий по математике в 3 классе. Цель: показать необходимость внеклассной работы по математике в начальной школе и разработка системы внеклассных занятий по математике в начальных классах. Задачи курсовой работы: анализ методической литературы по проблеме исследования; выявить сущность понятия «внеклассная работа», «внеурочная работа», «воспитательная работа» сравнить данные понятия 2) изучить специфику организации внеклассной работы по математике в третьем классе. Методы: анализ литературных источников, метод наблюдения, эксперимент. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Тема внеклассная работа по математике в начальных классах.docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка к обучению грамоте детей с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Основная образовательная программа дошкольного образования»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа над этюдами в младших и средних классах ДШИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практический билет по музейной педагогики/истории.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему:" Кризисы детского развития".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование регулятивных ууд младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы