Создан заказ №3054856
23 мая 2018
Психические процессы: их взаимосвязь и взаимовлияние (ощущения, восприятие, представление, память)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психическое происходило и формировалось как способность живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненных эффектов и способов взаимодействия с ними, как способности адаптации организмов к окружающей среде.
Человеческая психика – это рефлексивно-регулирующая деятельность, которая обеспечивает ее активное взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения универсального опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психика обеспечивает избирательный контакт субъекта с реальностью в зависимости от системы его потребностей и признания в окружающей среде, которая удовлетворяет эти потребности. Психическое является сигналом отражения реальности: внешние признаки явлений служат сигналом для человека для их значения и смысла.
Человеческая психика приобретает особую форму – форму сознания, порожденную социальным образом ее существования. Однако сознание не исчерпывает всю сущность психики. Наряду с этим у человека также есть биологически сформированные психические структуры (сфера его врожденной бессознательной деятельности), а также обширная область жизни, приобретенная автоматизмами (сферой подсознания).
Основными явлениями психики являются психические процессы формирования идеальных (ментальных) образов и процессов ментальной регуляции деятельности.
Психические явления неразрывно связаны между собой, но традиционно они делятся на три группы: психические процессы, психические состояния и психические свойства личности.
Больше мы будем рассматривать когнитивные психические процессы, которые являются основными явлениями. Они включают в себя следующие процессы: ощущение, восприятие, мышление, воображение и память.
Говоря о психических процессах, мы различаем когнитивные, эмоциональные процессы и можем также говорить о волевых процессах. Однако, отличая умственные или интеллектуальные, эмоциональные и волевые процессы, мы не устанавливаем это каким-либо дизъюнктивным делением, подобно тому, как это делала психология, которая разделяла психику или сознание на интеллект, чувство и волю. Тот же процесс может быть и, как правило, происходит и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым. Например, эмоциональный процесс никогда не бывает «чистым», то есть абстрактным, эмоциональным; он всегда включает в себя некоторое единство и взаимопроникновение не только эмоциональных, но и интеллектуальных моментов – так же, как интеллектуальный процесс мышления обычно включает в себя эмоциональные моменты так или иначе, а не сводится к «чистому», то есть абстрактному, изолированному интеллектуальность. Речь для нас заключается не в том, что эмоция заключается в единстве и взаимосвязи с мышлением или мышлением с эмоциями, но само мышление как настоящий психический процесс уже является единством интеллектуального и эмоционального, а эмоция – это единство эмоционального и интеллектуального.
Таким образом, когда мы последовательно анализируем интеллектуальные или когнитивные, эмоциональные и волевые процессы, мы говорим о характеристике единичных и в то же время разнообразных психических процессов в преобладающей интеллектуальной, эмоциональной или волевой составляющей в каждом таком процессе. Каждый умственный процесс можно охарактеризовать по отношению к каждому из них. Мы характеризуем ее как интеллектуальную, эмоциональную или волевую из преобладающей составляющей в ней, которая в этом случае накладывает свой определяющий отпечаток на процесс в целом.
Психические процессы, в том числе как компоненты тех или иных психофизических функций, в свою очередь, включаются в определенные специфические формы деятельности, в пределах которых и в зависимости от которых они формируются. Таким образом, психология может и должна изучать процесс мышления в общих законах его потока, различая процесс мышления, например, от элементарного ассоциативного процесса. На самом деле этот процесс мышления обычно осуществляется в ходе конкретной деятельности - практической трудовой деятельности, которая решает определенную проблему производства, деятельность изобретателя, рационализирующего этот производственный процесс, в теоретической работе ученого, решая какую-то проблему, или , наконец, в учебной деятельности ученика, которая ассимилируется в процессе изучения знаний, уже приобретенных наукой. Реализованные в реальном выражении в различных видах конкретных видов деятельности, формируются ментальные процессы в нем. И только изучая их в реальном контексте этой деятельности, можно выявить не только более частные, но и самые общие законы психических процессов как действительно содержательные законы.
Значение традиционной функциональной психологии, которая рассматривает все сложные психические процессы как функции, заключалось в представлении их как проявлений, которые зависят исключительно от внутренних условий, от имманентных особенностей организма, духа и личности. Основными предпосылками – сознательной или бессознательной – такой функциональной психологии являются биологические представления о том, что все умственные функции являются результатом имманентного созревания организма или идеалистических теорий, согласно которым различные, все более высокие проявления психики являются результатом самооценки, развитие духа. В действительности, ход психических процессов и их специфические особенности зависят от конкретных материальных условий, в которых они происходят. Поэтому истинное преодоление основных недостатков функциональной психологии не достигается путем оговорок о том или ином понимании функций, неправомерно пытающихся идентифицировать их с тем, что уже не является функцией в каком-либо смысле, а не говорить о межфункциональных связях, но только включив в план психологических исследований деятельность, в которой действительно сформированы психика и особенности различных психических функций и процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психические процессы: их взаимосвязь и взаимовлияние (ощущения, восприятие, представление, память).docx
2020-03-23 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично в соответствии с задачей. Спасибо за скорость и качественные доработки. Рекомендую.