Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности
Создан заказ №30557
17 мая 2013

Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
нужна 2 глава Изучить мотивы выбора специализации «Психология» у обучающихся студентов и их отношение к выбранной профессии с использованием методики: «Изучение факторов привлекательности профессии» (В.А. Ядов); методика определения мотивации (Е. Головаха). Определить смысложизненные и ценност ные ориентации студентов-психологов и измерить их интенсивность с использованием опросника мотивационных объектов (ВМО) Ж. Нюттена. Изучить индивидуально-психологические особенности респондентов с использованием методики А.А. Реана «Исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования» и методики А.И. Новака «Регулятивно-волевой потенциал личности». Изучить особенности мотивационной сферы респондентов методом семантического дифференциала (модификация И.Л. Соломина)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на современном этапе развития общества обуславливается ростом потребности в квалифицированных специалстах, высококлассных профессионалах. Одна из важнейших задач вуза заключается в формировании психологической готовности студентов к профессиональной деятельности, обладающих рядом личностных и профессиональных качеств, способствующих формированию готовности к деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно с психологической готовностью связывают возможность эффективно решать профессиональные задачи. Психологическая готовность к профессиональной деятельности – это психическое новообразование, состоящее из комплекса разнообразных связанных между собой элементов, отражающих специфику будущей профессиональной деятельности. Психологическая готовность к любому виду профессиональной деятельности – это, прежде всего, совокупность устойчивых мотивов, направленности личности относительно независимых от текущих ситуаций (В.Г.Асеев, М.И. Дьяченко, Е.И.Ильин, Л.А.Кандыбович, В.А.Коротков, А.В.Крутецкий, В.С.Мерлин, В.Д.Шадриков). В целом психологическая готовность человека к деятельности является предметом научных исследований в различных отраслях психологической науки: с точки зрения теории установки (А.Г. Асмолов, А.С. Прангишвили, Д.Н. Узнадзе); военной психологии (М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, А.М. Столяренко, В.П. Каширин, А.В. Мощенко): психологии спорта (Ф. Генов, Е.Г. Козлов, Б.И. Новиков, А.Ц. Пуни); педагогической психологии (Л.Г. Ахтариева, Л.И. Божович, Л.Ф. Гайсина); психологии развития (О.Б. Дмитриева, А.С. Мельничук, О.В. Михайлов); психологии труда, инженерной психологии, эргономики (А.П. Авдеева, С.Ю. Баранкин, О.А. Конопкин, О.В. Ливенцева, Ж.А. Сорокина и др). Тем неменее, несмотря на многоплановость исследования данного феномена, это проблема актуальна в современной психологии в плане изучения специфики взаимосвязи компонентов психологической готовности студентов к профессиональной деятельности в динамики обучения студентов в вузе с 1 по 5 курс. Объект исследования – психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности. Предмет исследования – мотивационная готовность студентов к профессиональной деятельности. Целью исследования является изучение психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Задачи исследования: Обобщить теоретические представления о сущности и компонентном составе феномена психологической готовности к профессиональной деятельности. Изучить психологическую готовность студентов профессиональной деятельности. Разработать программу по развитию мотивационной готовности к профессиональной деятельности. Гипотеза исследования состоит в предположении, что студенты 1-5 курсов имеют различия в структуре психологической готовности, обусловленные субъективными (индивидуально-психологическими и типологическими характеристиками студентов) и объективными (курсом, учебно-профессиональным тренингом и другими психолого-педагогическими условиями организации учебного процесса в вузе) факторами. Теоретическая база исследования: теория учебной деятельности (Т.В.Габай, В.В.Давыдов, И.А.Зимняя, В.В.Репкин, Д.Б.Эльконин); личностно-деятельностный подход, определяющий субъектную позицию студента в процессе преобразования субъектного опыта (Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.); личностного подхода (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн и др.) Методы исследования.   В соответствии с целью, задачами и гипотезой исследования определен следующий комплекс методов: 1. Теоретические методы: анализ психологической литературы по теме исследования. 2. Эмпирически методы: эксперимент, психодиагностические методы (тесты, опросники); 3.Методы обработки и анализа эмпирических данных: описательнаястатистика, дисперсионный анализ, корреляционные анализ Спир-мена, Стьюдента. Психодиагностические методы реализованны в следующих методиках: «Изучение факторов привлекательности профессии» (В.А.Ядов); методика определения мотивации (Е. Головаха); опросник мотивационных объектов (ВМО) Ж. Нюттена; методикa А.А. Реана «Исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования»; методикa А.И. Новака «Регулятивно-волевой потенциал личности»; метод семантического дифференциала (модификация И.Л. Соломина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности.docx
2018-05-09 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это была лучшая работа, которую я видела из заказанных. Автор все сделал в обговоренный срок, никакие доработки не потребовались, оригинальность была выше, чем я поставила - я в восторге. Спасибо автору, всем советую сотрудничать :)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимосвязь трудолюбия и настойчивости будущих психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эгоцентризм в поведении школьников подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ психологических факторов дистанционного труда
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Синдром эмоционального выгорания у струдников организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы