Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью как средство формирования здорового образа жизни
Создан заказ №3055773
24 мая 2018

Связи с общественностью как средство формирования здорового образа жизни

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введения 2. 2 главы (теория и практика) 3. Заключение 4. Список использованной литературы 5. Приложения Актуальность - важность рассмотрения данной темы; Вывод после каждого подпункта и главы; Литература минимум 20 источников за 5 лет; Писать не от первого лица; Стр. 40 и выше; Можно добавить за кон о рекламе; Ссылки с интернета обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в России наблюдается рост социальной активности граждан: развиваются волонтерские проекты и социальное предпринимательство, повышается корпоративная социальная ответственность бизнес-структур. Вследствие этого возрастает интерес к деятельности по связям с общественностью в социальной сфере. PR в социальной сфере – это мероприятия, направленные на создание, поддержку и развитие благоприятных отношений, а также формирование позитивных моделей поведения различных групп общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этой сфере PR традиционно относятся социальные/благотворительные проекты и программы, инициаторами которых могут выступать отдельные лица, государство, бизнес-структуры, общественные организации. Цель социального PR – популяризация общечеловеческих ценностей, принципов, знаний, важных для всего человеческого сообщества или его отдельных групп. Социальные PR-кампании сегодня имеют едва ли не самую большую область применения. Одним из важнейших направлений социальных PR-кампаний в настоящее время является формирование здорового образа жизни населения. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из приоритетов сегодняшней государственной стратегии. Именно состояние здоровья населения является одним из важнейших условий обеспечения безопасности и стабильности развития государства. Существует множество факторов, определяющих здоровье человека. Однако, по мнению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на первое место выходит именно здоровый образ жизни. Политика здорового образа жизни в последние годы активно формируется Президентом Владимиром Путиным и Правительством РФ. Следовательно, актуальность изучения PR-коммуникаций в сфере формирования здорового образа жизни обусловлена тем, что успех проектов по формированию ЗОЖ зависит от их способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров, СМИ и широкую общественность, целенаправленно добиваясь позитивного отношения социума, формируя необходимые установки и модели поведения. В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам PR-деятельности в социальной сфере. Это работы таких авторов, как М. В. Гундарин, Е. В. Гундарина [7], А.Д. Кривоносов [12], М. Бочаров и А. Чумиков [3]. Специфика методов Public Relations в сфере социальных проектов изучалась Е.А. Захаровой [9], Т.О. Маликовой, А.В. Авдеевой, Е. С. Ильиной [16], А.А. Добриковой [8]. В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных теории и методологии PR, проблема выбора эффективных и действенных PR-технологий в социальной сфере в целом и в области популяризации здорового образа жизни в частности недостаточно полно представлена в научной и профессиональной литературе. Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении наиболее эффективных PR-технологий формирования здорового образа жизни населения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть основные научные подходы к пониманию деятельности по связям с общественностью; определить роль связей с общественностью в формировании общественного мнения и моделей поведения; выявить особенности PR-продвижения социально значимых проектов; проанализировать опыт применения PR-технологий для популяризации здорового образа жизни в Тюмени и Тюменской области; сформулировать рекомендации по применению связей с общественностью для формирования здорового образа жизни. Предметом настоящего исследования являются технологии связей с общественностью как инструмент формирования общественных установок в отношении здорового образа жизни. Объектом исследования являются PR-проекты Тюмени и Тюменской области, направленные на формирование ЗОЖ. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: анализ контента СМИ, анализ внутренней документации социальных проектов Тюменской области. Ожидаемые результаты работы заключаются в систематизации и обобщении наиболее действенных технологий Public Relations в социальной сфере. Также результатом работы являются выводы и рекомендации по реализации успешных PR-проектов, направленных на формирование и продвижение здорового образа жизни. Структура курсовой работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы – теоретическую и практическую, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Связи с общественностью как средство формирования здорового образа жизни.docx
2018-05-30 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (Интернет-маркетинг)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема: "Манипулятивная специфика PR-технологий"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы