Создан заказ №3055773
24 мая 2018
Связи с общественностью как средство формирования здорового образа жизни
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введения
2. 2 главы (теория и практика)
3. Заключение
4. Список использованной литературы
5. Приложения
Актуальность - важность рассмотрения данной темы;
Вывод после каждого подпункта и главы;
Литература минимум 20 источников за 5 лет;
Писать не от первого лица;
Стр. 40 и выше;
Можно добавить за
кон о рекламе;
Ссылки с интернета обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в России наблюдается рост социальной активности граждан: развиваются волонтерские проекты и социальное предпринимательство, повышается корпоративная социальная ответственность бизнес-структур. Вследствие этого возрастает интерес к деятельности по связям с общественностью в социальной сфере.
PR в социальной сфере – это мероприятия, направленные на создание, поддержку и развитие благоприятных отношений, а также формирование позитивных моделей поведения различных групп общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К этой сфере PR традиционно относятся социальные/благотворительные проекты и программы, инициаторами которых могут выступать отдельные лица, государство, бизнес-структуры, общественные организации.
Цель социального PR – популяризация общечеловеческих ценностей, принципов, знаний, важных для всего человеческого сообщества или его отдельных групп. Социальные PR-кампании сегодня имеют едва ли не самую большую область применения. Одним из важнейших направлений социальных PR-кампаний в настоящее время является формирование здорового образа жизни населения.
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из приоритетов сегодняшней государственной стратегии. Именно состояние здоровья населения является одним из важнейших условий обеспечения безопасности и стабильности развития государства. Существует множество факторов, определяющих здоровье человека. Однако, по мнению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на первое место выходит именно здоровый образ жизни. Политика здорового образа жизни в последние годы активно формируется Президентом Владимиром Путиным и Правительством РФ.
Следовательно, актуальность изучения PR-коммуникаций в сфере формирования здорового образа жизни обусловлена тем, что успех проектов по формированию ЗОЖ зависит от их способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров, СМИ и широкую общественность, целенаправленно добиваясь позитивного отношения социума, формируя необходимые установки и модели поведения.
В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам PR-деятельности в социальной сфере. Это работы таких авторов, как М. В. Гундарин, Е. В. Гундарина [7], А.Д. Кривоносов [12], М. Бочаров и А. Чумиков [3].
Специфика методов Public Relations в сфере социальных проектов изучалась Е.А. Захаровой [9], Т.О. Маликовой, А.В. Авдеевой, Е. С. Ильиной [16], А.А. Добриковой [8].
В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных теории и методологии PR, проблема выбора эффективных и действенных PR-технологий в социальной сфере в целом и в области популяризации здорового образа жизни в частности недостаточно полно представлена в научной и профессиональной литературе.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении наиболее эффективных PR-технологий формирования здорового образа жизни населения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть основные научные подходы к пониманию деятельности по связям с общественностью;
определить роль связей с общественностью в формировании общественного мнения и моделей поведения;
выявить особенности PR-продвижения социально значимых проектов;
проанализировать опыт применения PR-технологий для популяризации здорового образа жизни в Тюмени и Тюменской области;
сформулировать рекомендации по применению связей с общественностью для формирования здорового образа жизни.
Предметом настоящего исследования являются технологии связей с общественностью как инструмент формирования общественных установок в отношении здорового образа жизни. Объектом исследования являются PR-проекты Тюмени и Тюменской области, направленные на формирование ЗОЖ.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: анализ контента СМИ, анализ внутренней документации социальных проектов Тюменской области.
Ожидаемые результаты работы заключаются в систематизации и обобщении наиболее действенных технологий Public Relations в социальной сфере. Также результатом работы являются выводы и рекомендации по реализации успешных PR-проектов, направленных на формирование и продвижение здорового образа жизни.
Структура курсовой работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы – теоретическую и практическую, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью как средство формирования здорового образа жизни.docx
2018-05-30 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!