Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №3055810
24 мая 2018

Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самооценка одна из тем изучения целого ряда наук: возрастной и коррекционной психологии, педагогики, социологии, теории и методики воспитания. Это обусловлено тем, что благодаря адекватной и высокой самооценке человек уверен в том, что он может справиться с любыми жизненными задачами. Самооценка дает личности достоинства, уверенность в себе и т.д. Проблемы с самооценкой ведут к проблемам в учебе, общении с окружающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особого внимания заслуживает изучение самооценки ребенка. На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности («Я большой», «Я сильный»), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества. Самооценка начинает выступать в качестве важнейшего регулятора поведения человека, его активности в учении, труде, общении, самовоспитании. Самосознание и самооценка проявляются и формируются в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов – в первую очередь – общения ребенка с окружающими. Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее хода и результатов. В контексте образовательного стандарта второго поколения определяется необходимость организации целенаправленной работы по развитию адекватной самооценки школьников, как одного из ключевых направлений воспитательного процесса в школе. С точки зрения воспитательного потенциала большое внимание уделяется внеурочной деятельности, разнообразие видов которой позволяет ставить и достигать большое количество задач. Проблема самооценки рассматривалась в многочисленных исследованиях В.П. Ступницкого, С.Л. Семеновой, О.В. Груздевой, Г.И. Захаровой, М. Розенерга и др. В аспекте возрастной психологии данная проблема изучалась О.Н. Молчановой, Л.С. Выготским, В.В. Алешиной и др. Несмотря на это, в ходе предварительного исследования с целью постановки проблемы установлено, что методического материала, регламентирующего особенности организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников недостаточно. Цель исследования состоит в определении психолого-педагогических условий и создании рекомендаций по организации внеурочной деятельности с целью формирования самооценки младших школьников. Объект исследования: процесс развития самооценки младшего школьника. Предмет исследования: педагогические условия организации внеурочной деятельности с целью развития самооценки младшего школьника. Гипотеза процесс формирования самооценки младших школьников во внеурочной деятельности будет успешным при соблюдении следующих условий: 1) организовано сопоставление собственной оценки с оценкой окружающих (одноклассников, учителя); 2) систематическое оценивание младшими школьниками своих проявлений в различных видах деятельности; 3) использование технологии портфолио с целью фиксации достижений младших школьников во внеурочной деятельности. Задачи исследования: Изучить теоретические основы организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников; Провести диагностику сформированности самооценки младших школьников; Разработать и апробировать рекомендации по организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников; Установить эффективность организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников. Методы исследования: методы теоретического познания (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация), эмпирические методы (опрос, тест, наблюдение, эксперимент). Экспериментальная база: исследование проводилось на базе ГБОУ Гимназия № 405 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. В экспериментальном исследование приняло участие 22 учащихся 2 класса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2018-06-03 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда выходил на связь, и вносил корректировки. Доработанный вариант полностью удовлетворил требования преподавателя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология (тема 26) + Психология (тема 25 с презентацией)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-семантическая группа "Toys for children" (игрушки для детей)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Принципы физического воспитания
Одним из основных направлений обучения выступает физическое воспитание, направленное на развитие гармонично развитой, здоровой, социально активной личности.
Все принципы физического воспитания подразделяют на:
Общие принципы физического воспитания отображают всю методику педагогического процесса в целом.
К основным принципам физического воспитания относятся:
Методические принципы характеризуют общие ...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Принципы физического воспитания
Одним из основных направлений обучения выступает физическое воспитание, направленное на развитие гармонично развитой, здоровой, социально активной личности.
Все принципы физического воспитания подразделяют на:
Общие принципы физического воспитания отображают всю методику педагогического процесса в целом.
К основным принципам физического воспитания относятся:
Методические принципы характеризуют общие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы