Создан заказ №3055810
24 мая 2018
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самооценка одна из тем изучения целого ряда наук: возрастной и коррекционной психологии, педагогики, социологии, теории и методики воспитания. Это обусловлено тем, что благодаря адекватной и высокой самооценке человек уверен в том, что он может справиться с любыми жизненными задачами. Самооценка дает личности достоинства, уверенность в себе и т.д. Проблемы с самооценкой ведут к проблемам в учебе, общении с окружающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особого внимания заслуживает изучение самооценки ребенка.
На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности («Я большой», «Я сильный»), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества. Самооценка начинает выступать в качестве важнейшего регулятора поведения человека, его активности в учении, труде, общении, самовоспитании.
Самосознание и самооценка проявляются и формируются в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов – в первую очередь – общения ребенка с окружающими. Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игра, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуацию, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности. Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее хода и результатов.
В контексте образовательного стандарта второго поколения определяется необходимость организации целенаправленной работы по развитию адекватной самооценки школьников, как одного из ключевых направлений воспитательного процесса в школе. С точки зрения воспитательного потенциала большое внимание уделяется внеурочной деятельности, разнообразие видов которой позволяет ставить и достигать большое количество задач.
Проблема самооценки рассматривалась в многочисленных исследованиях В.П. Ступницкого, С.Л. Семеновой, О.В. Груздевой, Г.И. Захаровой, М. Розенерга и др. В аспекте возрастной психологии данная проблема изучалась О.Н. Молчановой, Л.С. Выготским, В.В. Алешиной и др. Несмотря на это, в ходе предварительного исследования с целью постановки проблемы установлено, что методического материала, регламентирующего особенности организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников недостаточно.
Цель исследования состоит в определении психолого-педагогических условий и создании рекомендаций по организации внеурочной деятельности с целью формирования самооценки младших школьников.
Объект исследования: процесс развития самооценки младшего школьника.
Предмет исследования: педагогические условия организации внеурочной деятельности с целью развития самооценки младшего школьника.
Гипотеза процесс формирования самооценки младших школьников во внеурочной деятельности будет успешным при соблюдении следующих условий:
1) организовано сопоставление собственной оценки с оценкой окружающих (одноклассников, учителя);
2) систематическое оценивание младшими школьниками своих проявлений в различных видах деятельности;
3) использование технологии портфолио с целью фиксации достижений младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников;
Провести диагностику сформированности самооценки младших школьников;
Разработать и апробировать рекомендации по организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников;
Установить эффективность организации внеурочной деятельности как средства формирования самооценки младших школьников.
Методы исследования: методы теоретического познания (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация), эмпирические методы (опрос, тест, наблюдение, эксперимент).
Экспериментальная база: исследование проводилось на базе ГБОУ Гимназия № 405 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. В экспериментальном исследование приняло участие 22 учащихся 2 класса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2018-06-03 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда выходил на связь, и вносил корректировки. Доработанный вариант полностью удовлетворил требования преподавателя!