Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: «Горячие темы» : специфика освещения брифингов и пресс-конференций на телевидении
Создан заказ №3055871
24 мая 2018

Курсовая: «Горячие темы» : специфика освещения брифингов и пресс-конференций на телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гипотезы: существуют особенности освещения брифингов и пресс-конференций; пресс-конференция является встречей журналистов с представителями государственных учреждений, общественных организаций и коммерческих структур. Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы профессиональной коммуникации вызывают неослабевающий интерес отечественных и зарубежных исследователей. Брифинг и пресс-конференции в последнее время набирают всё большую популярность, и актуальны темы, освещаемые таким образом. Обмен информацией, осуществляемый между представителями той или иной профессии, выступает важным средством осуществления профессиональной деятельности. Историография: попытки дать определение освещаемым терминам встречались еще в XX веке в трудах таких исследователей как И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Алешина [1], Л. П. Крысин [11], Ю. П. Тимофеев [15]. Из современных исследователей стоит отметить таких авторов Е. М. Бортник [2], С. А. Варакута [3], Ч. Б. Далецкий [4], С. М. Катлип [7], некоторых других исследователей. Объект исследования: брифинги и пресс-конференции на телевидении. Предмет исследования: специфика освещения брифингов и пресс-конференций. Цель: изучить особенности освещения брифингов и пресс-конференций. Методы: метод анализ и синтеза, сравнительный метод, описательный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Курсовая: «Горячие темы» : специфика освещения брифингов и пресс-конференций на телевидении.docx
2020-06-09 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа качественная, высокий процент оригинальности. Очень довольна, отдельное спасибо автору за терпение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Местная газета - как тип издания (на примере газеты ....)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Классика советского спортивного репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Креативность в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культ идеального тела в молодежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические особенности речи имиджевого интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрообразующие факторы ...продолжение в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание авторского телепроекта СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы