Создан заказ №3055927
24 мая 2018
Технология укрепления дидактических единиц П.М. Эрдниева в современной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящие изменения в системе образования все в большей степени ориентируют современную школу на развитие личности каждого ученика с учетом индивидуальных способностей, собственных мотивов и ценностных установок. Проблема улучшения качества образования диктует необходимость поиска новых технологий, методов, приемов активного обучения. В моей практике решением этого вопроса является внедрение в процесс обучения физике технологии УДЕ П.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эрдниева. (Эрдниев Пюрвя Мучкаевич – академик РАО, заслуженный деятель науки РСФСР).
УДЕ представляет собой систему крупноблочного построения программного материала, согласно которому, рассматривая взаимосвязи и взаимопереходы, следует выделить крупными блоками целостные группы родственных единиц этого содержания. При этом, укрупненная единица определяется не объемом выдаваемой информации, а именно, наличием связей – взаимно обратными мыслительными операциями, комплексами взаимно обратных, аналогичных, деформированных, трансформированных и т.д. задач. Весь теоретический материал делится на логически завершенные единицы и изучается не по отдельным параграфам, а целиком: сначала – понятие, затем закономерности между ними и их практическое применение. При этом основной материал повторяется на каждом уроке, что способствует его лучшему запоминанию. В конце каждого блока проводится обобщающий урок. Основная цель таких уроков – это установление связей между отдельными понятиями, явлениями, законами, теориями. Причем обобщение фундаментальных знаний можно осуществлять на разных уровнях, разными способами. Здесь очень эффективными бывают опорные конспекты.
Теоретически в работе учителя по данной технологии можно выделить 3 этапа:
этап обобщения;
этап укрупнения;
этап фиксирования созданной структуры содержания.
На первом этапе выявляются основные дидактические единицы знаний (понятия, факты, явления, правила, законы и т.п.) и устанавливаются связи (логические, ассоциативные, эмоциональные, формальные) между ними, которые в свою очередь являются такими же значимыми дидактическими единицами.
Второй этап предполагает укрупнение дидактических единиц (единовременное изучение взаимосвязанных тем, понятий, законов и т.п.).
Третий этап – фиксирование укрупнения дидактических единиц в виде знаково-символьных структур, матриц, опорных конспектов, блоков-схем и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология укрепления дидактических единиц П.М. Эрдниева в современной школе.docx
2020-06-29 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Молодец! Работу сделала раньше срока, работа выполнена качественно! Всем рекомендую.