Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности проведения деловых переговоров.
Создан заказ №30560
10 мая 2013

Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности проведения деловых переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Технология ведения переговоров. срок до 21 мая включительно. Цена договорная. Антиплагиат от 60%. 30-35 страниц. 3 главы. Желательно, но не обязательно, рассмотреть спортивную организацию (предприятие).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор мной темы курсовой работы продиктован личным интересом, актуальностью и важностью данного аспекта в курсе «Коммуникационный менеджмент». Переговоры – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров является достижение договоренности об участии сторон в определенной деятельности. Результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о выгодном обеим сторонам обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности. Деловые переговоры являются еще и состязание личностей, их точек зрения, подходов к миропониманию. Переговоры опытных бизнесменов для стороннего наблюдателя могут выглядеть как скупой обмен малозначащими фразами. Исход переговоров может зависеть от слабых коммуникативных сигналов, неосознанно посылаемых каждым из собеседников. Изучение техники ведения деловых переговоров является очень актуальной задачей. Каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением, которое непосредственно связано с технологией ведения деловых переговоров. Деловое общение имеет особое значение для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, на прямую зависит успех их деятельности. А деловые люди довольно таки часто сталкиваются с вопросом как построить деловые переговоры. Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности проведения деловых переговоров. Задачи исследования: 1. Дать характеристику ведения деловых переговоров. 2. Определить стратегии ведения деловых переговоров. 3. Изучить технику ведения деловых переговоров. Объектом работы являются деловые переговоры, предметом - техника ведения деловых переговоров с партнером. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы. При написании работы использовался традиционно-описательный метод, основанный на приёмах анализа, систематизации и обобщения исследуемого материала. Главная трудность заключалась в огромном количестве литературы по данной теме. Также были использованы электронные ресурсы. В работе использованы такие источники как: учебники и учебные пособия по психологии и конфликтологии различных авторов, таких как: Анцупов А.Я., Андреев В. И., Аллахвердова О. В., Громова О.Н. Дмитриев A.B., Шипилов А.И. и др., а также монографическая литература, посвященная рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности проведения деловых переговоров..docx
2019-01-14 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана качественно, быстро, а главное - в срок. Автор прислушался ко всем рекомендациям и комментариям и все выполнил, даже по оформлению придраться не к чему Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Contemporary Issues in Marketing. ESSAY IN ENGL. 2000 words
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение презентации в продаже
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование спроса и коньюктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы