Создан заказ №3056000
24 мая 2018
Разработка стратегии конкуренции поведения на целевом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночной экономике конкуренция является одной из главных ее черт, поскольку именно конкуренция создает особые условия для хозяйствования рыночных субъектов, обеспечивая тем самым создание и условия для реализации новых товаров и услуг.
Показателем важности конкуренции для современного рынка является тот факт, что на сегодня в большинстве стран разработаны и приняты законы, позволяющие защищать и поддерживать конкуренцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основой конкурентной экономики - конкурентоспособные компании и организацию всех форм собственности и сфер деятельности.
Известно, что одной из основных целей деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе. А для того, чтобы одерживать в конкурентной борьбе победы, конкурентоспособностью необходимо управлять, постоянно разрабатывать мероприятия, направленные на рост конкурентоспособности предприятия.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что современные российские организации испытывают возрастающее давление со стороны динамично меняющейся внешней среды: потребителей и поставщиков, конкурентов, государства и социального окружения.
Для собственников и менеджеров становится очевидным, что выживание организации в новых условиях требует не только отлаженного управления текущими операциями, но и построения качественной системы стратегического управления, использующей весь накопленный мировой опыт.
Конкурентный рынок стимулирует производителей выпускать товары с минимальными издержками, формирует условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы обществу, пользуются спросом.
Целью курсовой работы является разработка стратегии конкуренции поведения на целевом рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты стратегии конкуренции поведения на целевом рынке.
Провести анализ конкурентоспособности в ООО «Агроторг» на примере сети магазинов «Пятёрочка».
Разработать стратегии конкуренции поведения на целевом рынке.
Объектом исследования работы является ООО «Агроторг» на примере сети магазинов «Пятёрочка».
Предметом исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Теоретической и методологической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономического развития, конкуренции, стратегического планирования и управления, экономического и финансового анализа деятельности предприятия в рыночной экономике и другие.
В качестве информационной базы в работе использованы организационно-экономическая характеристика предприятия, а также статистические данные ООО «Агроторг» на примере сети магазинов «Пятёрочка» за 2015-2017 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии конкуренции поведения на целевом рынке. .docx
2020-05-12 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Нормальная работа, были коррекции, но в итоге получилось, что надо было, во времени нормально