Создан заказ №3056291
31 июля 2018
Электроусилитель руля автомобиля
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно найти электрическую принципиальную схему ЭУР Lada Priora и рассчитать датчики, блок управление и т д ( на ваше усмотрение). Примерно 10-15 страниц рассчета, остальное теория.
Основные технические характеристики:
- Напряжение питания (номинальное) – 13,5 В;
- Максимальный компенсирующий моме
нт, Мк -35 Н м (соответствует уменьшению усилия на руле с22 кГс до 3,5 кГс);
- Максимальный ток потребления - 55 А;
- Масса электромеханизма – 9,3 кг;
- Скорость вращения руля - до 2 об/сек.
- Рабочий диапазон температур -40…+65С
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на легковых и грузовых автомобилях применяются усилители рулевого управления трех типов — гидравлические, электрогидравлические и чисто электрические. Причем первые — с каждым годом все меньше. И не без оснований. Во-первых, гидронасос данного усилителя жестко связан с двигателем автомобиля и, следовательно, на малых частотах вращения коленчатого вала его производительность бывает недостаточной, на больших — наоборот, избыточной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что, например, при парковке, когда руль нужно поворачивать на большие углы, чувствительность управления оказывается слишком низкой, а на больших скоростях движения — излишне большой. Чтобы избежать того и другого, приходится встраивать в систему дополнительные автоматические устройства, т. е. усложнять и удорожать ее. Во-вторых, на привод насоса тратится до 4—5 % мощности двигателя, что увеличивает расход топлива. Наконец, в-третьих, насос и обслуживающие его следящее устройство, трубопроводы и исполнительный механизм — конструкция громоздкая и сложная, многие детали и узлы которой требуют прецизионной обработки и сборки, что, несомненно, не только удорожает всю систему, но и делает недостаточно надежной.
В электрогидравлических усилителях привод гидронасоса электрический, причем нередко — с электронным блоком управления, что позволяет менять производительность насоса (значит, и чувствительность рулевого управления) по любой, в том числе в зависимости от скорости движения транспортного средства и угла поворота рулевого колеса, программе. Другими словами, электропривод избавляет рулевое управление от одного из главных недостатков, присущего управлению с гидроусилителем. Однако наиболее перспективным считается, и тоже не без причин, электрический усилитель. Он экономичнее и гидравлического, и электрогидравлического, так как энергия потребляется только при перекладке руля и, кроме того, берется не непосредственно от двигателя, а от аккумуляторной батареи и электрогенератора.[5]
Применение электроэнергии в усилителях расширяет диапазон оптимизации характеристик рулевого управления транспортного средства с позиции управляемости и устойчивости передвижения, и эргономики. Электроусилители с использованием компактных высокооборотных регулируемых электродвигателей постоянного тока имеют высокое быстродействие и обеспечивают усилителю точное следящее действие. Также они отличаются большой экономичностью, так как потребление энергии происходит лишь при включении усилителя; малым уровнем шума, высокими демпфирующими характеристиками и быстродействием, легкостью обеспечения переменного реактивного воздействия, зависимого от скорости движения, и других факторов. Электроусилитель руля, как правило, устанавливают двумя способами. В первом случае электродвигатель и редуктор находятся на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса. Во втором случае редуктор монтируется на саму рейку. Это способ установки делает рулевую колонку мобильной и не перегружает связанные с ней детали.
Главным изъяном электроусилителя в отличие от гидроусилителя является перегрев. Нагруженный режим работы, к примеру, продолжительное передвижение по сырой грунтовой дороге приводит к тому, что электродвигатель усилителя перегревается. Для того чтобы электродвигатель не вышел из строя, ЭБУ задаёт ограничение на максимальный ток. Это приводит к тому, что электроусилитель работает в ограниченном режиме или полностью отключается. Чтобы возобновить работоспособность усилителя приходится останавливать движение автомобиля на некоторое время, с целью остывания обмоток электродвигателя. Электрические усилители легко сочетаются с электронными системами.
1 Анализ конструкциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электроусилитель руля автомобиля .docx
2018-08-06 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все раньше срока и качественно, помогал до сдачи! Всем советую отличный автор!