Создан заказ №3056406
24 мая 2018
Цель данной работы – дать характеристику третьей информационной революции в истории, а также проанализировать историю рекламы в Европе в период XVII- XVIII вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Информационно-коммуникативные технологии как основа информационного общества революционным образом изменили общество, все сферы жизнедеятельности, самого человека. Резкое увеличение информационных возможностей позволило отнести книгопечатание к информационной революции, повлиявшей на всю дальнейшую историю человеческой цивилизации. Рукописные книги, сыграв прогрессивную роль в развитии общества, на определенном этапе перестали удовлетворять потребностям распространения информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно явное противоречие между общественным запросом на передачу и распространение информации и реальными возможностями, которые лимитировались скоростью рукописного тиражирования. Выход был один: механизировать изготовление книг, отказавшись от ручного переписывания. О том, что данный запрос был трансформирован в осознанную необходимость, свидетельствует конкуренция в признании лидерства в изобретении книгопечатания. Франция, Голландия, Бельгия, Италия, Германия - все эти страны претендуют на авторство в этом изобретении (или в одной из его технологических составляющих). Из этого возможен только один вывод: над этой задачей трудились многие изобретатели, что подтверждает понимание значения механизации тиражирования информации на данном этапе социокультурного развития общества.Цель данной работы – дать характеристику третьей информационной революции в истории, а также проанализировать историю рекламы в Европе в период XVII- XVIII вв.Исходя из цели, в работе ставятся следующие задачи:- раскрыть понятие и стадии информационных революций;-показать роль книгопечатания в формировании культуры Нового времени;-раскрыть развитие рекламы в европейских государствах XVII- XVIII вв.Объектом исследования выступают процессы передачи информации и знаний в период третьей информационной революции. Предметом исследования являются книгопечатание и книгоиздание как феномен третьей информационной революции.Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – дать характеристику третьей информационной революции в истории, а также проанализировать историю рекламы в Европе в период XVII- XVIII вв..docx
2021-05-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер! Высокая оригинальность и хорошее содержание текста, также с автором можно договориться о ускоренном завершении работы