Создан заказ №3056757
27 мая 2018
«Имидж образовательного учреждения СПО:особенности формирования и поддержания в современных условиях»
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!У меня есть уже дипломная работа но по ней много нареканий от руководителя,мне нужно диплом довести до ума и к нему написать речь,кто сможет и сколько это стоит?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние образования в России является предметом оживлённых общественных дискуссий. Сама сфера образования на протяжении как минимум последних трёх десятилетий является объектом постоянного реформирования, что вовсе не всегда способствует положительным результатам.
Изучение имиджа образовательного учреждения особенно важно и актуально на сегодняшний день, когда возрастают требования к качеству образования и вообще к системе государственного образования.При этом проблеме формирования имиджа образовательных учреждений сегодня уделяется недостаточно внимания, в результате чего учебные заведения не позиционируют себя в достаточной степени и практически не используют новые стратегии в области предоставления образовательных услуг.
Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией деятельности.
О том, насколько эта тема становится актуальной и практически необходимой в условиях конкурентной борьбы, говорить излишне.
В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения.
Конкурентоспособное образовательное учреждение - это учреждение, которое обеспечивает устойчивый уровень качества образовательных услуг. Когда образовательное учреждение, предлагает образовательные услуги и обеспечивает устойчивый уровень их качества, то оно начинает работать над созданием собственного имиджа.
Однако, прежде чем говорить об имидже образовательного учреждения и особенностях его формирования, необходимо уточнить смысл понятия «имидж».
В литературе для характеристики имиджа используются разные определения: желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный, новый (обновленный).
Наиболее часто встречающиеся из них - желаемый имидж, благоприятный имидж. Упомянутые названия следует рассматривать как характеристики имиджа, грани одной призмы, новое качество объекта. Перечисленные характеристики имиджа не исключают друг друга, не противоречат и не отрицают друг друга, при этом имидж может переходить из одного качества в другое. Так желаемый имидж при определенных усилиях со стороны заинтересованной в нем организации может стать реальным, а традиционный имидж перейти в новое качество или получить обновленное лицо.
С понятием имиджа тесно связана и репутация образовательного учреждения, которая складывается из нескольких составляющих и которая удерживается в массовом сознании долгие годы. Отличие имиджа от репутации, заключается именно в том, что репутация является итогом построения имиджа.
Очевидно, что качество имиджа - это не только психологический аванс, но и вполне внятные материальные инвестиции, которые образовательное учреждение может (не)получить в перспективе.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление основных факторов, влияющих на имидж учебного заведения, и определение актуальных направлений политики формирования и поддержания положительного имиджа учебного заведения в условиях конкуренции.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
проанализировать содержание и особенности имиджа негосударственного образовательного учреждения, выявить проблемы и тенденции в практике его позиционирования;
дать общую характеристику АНО ПО «Гуманитарно-технический колледж «Знание» Городского округа Подольск;
Рассмотреть структурные компоненты имиджа образовательного учреждения
Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения;
Этапы формирования имиджа;
Выявить недостатки сформированного имиджа образовательного учреждения;
выработатьблагоприятный имидж образовательного учреждения АНО ПО «Гуманитарно-технический колледж «Знание» Городского округа Подольск.
Объектом исследования является АНО ПО «Гуманитарно-технический колледж «Знание» Городского округа Подольск.
Предметом исследования являются имидж образовательного учреждения среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Имидж образовательного учреждения СПО:особенности формирования и поддержания в современных условиях».docx
2018-06-06 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный. Все выполнено было в срок! Защитила на отлично, спасибо вам огромное!