Создан заказ №3056768
24 мая 2018
Цель работы – изучение теоретических аспектов потребительского рынка и сферы услуг в субъекте Российской Федерации, практический анализ его состояния с целью выявления проблем развития и определения путей решения.
Как заказчик описал требования к работе:
откорректировать часть и дописать дипломную работу(готова первая глава нужны корректировки и готова половина второй главы третья глава не написана )
план
введение
1 теоретические и нормативно-правовые аспекты развития потребительского рынка и сферы услуг
1.1 потребительский рынок : основные поняти
я ,структура значение в социально экономическом развитии страны
1.2. состояние российского потребительского рынка
1.3 нормативно-правовое регулирование сферы потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
2.развитие потребительского рынка и сферы услуг префектуры ЗАО
2.1 основные показатели потребительского рынка и сферы услуг префектуры ЗАО и их динамика
2.2 актуальные проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг префектуры ЗАО
3. (пока не свормировано будет по путям решения этих проблем и рекомендациям)
с реальной оригинальностью 70% и выше (проверка будет на антиплегиате моего унивеситета )
работу нужно сделать быстро!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире торговля имеет важное стратегическое значение для развития не только потребительского рынка и экономки страны в целом, но и отдельных территориальных образований (регионов, муниципалитетов). Данное обстоятельство отражается в оказываемом влиянии розничной торговли на уровень социально-экономических показателей развития территорий, которое осуществляется главным образом через механизм удовлетворения потребностей в различных товарах и услугах, налоговые поступления в бюджеты всех уровней, обеспечение занятости на предприятиях отрасли торговли, развитие инноваций и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, происходит постепенное завоевание потребительского рынка сетевыми торговыми компаниями, не только национальными, но и зарубежными, и вытеснение ими торговых объектов мелких форматов, многие из которых прекращают свою деятельность, что, на наш взгляд, может являться одной из негативных тенденций. Платежеспособность населения – один из ключевых факторов развития предпринимательства в сфере розничной торговли – сегодня, к сожалению, также не отличается высокими показателями.
На заседание президиума Государственного совета по вопросу «О национальной системе защиты прав потребителей» Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил: «Главная цель защиты прав потребителей – сохранение материального и морального благополучия людей, их здоровья. Кроме того, это и серьёзный стимул для бизнеса развиваться, повышать конкурентоспособность своих товаров и услуг, их качество».
Таким образом, сегодня сфера розничной торговли имеет ряд тенденций и проблем, негативно сказывающихся на балансе интересов главных участников потребительского рынка: товаропроизводителей, самих торговых организаций, потребителей, а также государства. Нарушение взаимовыгодного устойчивого положения существенно снижает эффективность в целом функционирования потребительского рынка и в частности торговли, усиливая социально-экономически диспропорции и проблемы населения.
Город москва Москва является во многом полигоном для создания новых и развития существующих видов и форматов услуг.
По объему потребительских расходов в 2017 году (183,3 млрд долл. США) Москва занимает 3 место среди городов Европы и входит в двадцатку крупнейших потребительских рынков в мире.
В связи с этим актуализируется роль государства как субъекта потребительского рынка, способного содействовать развитию торговли с учетом интересов как бизнеса, так и потребителей, оказывая реально необходимую поддержку данным участникам, что особенно важно в современных условиях, требующих выполнения задач по импортозамещению потребительских товаров зарубежного производства отечественными аналогами.
Цель работы – изучение теоретических аспектов потребительского рынка и сферы услуг в субъекте Российской Федерации, практический анализ его состояния с целью выявления проблем развития и определения путей решения.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие, структуру и значение потребительского рынка и сферы услуг;
оценить сотояние потребительского рынка и сферы услуг в России;
охарактеризовать государвенное регулирование потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации;
проанализировать показатели развития потребительского рынка и сферы услуг в г. Москве и их динамику;
выявить основные проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг в г. Москве;
разработать рекомендации по устранению проблем развития птребительского рынка и сферы услуг в г.Москве.
Объект исследования – российский потребительский рынок и сфера услуг.
Предмет исследования – потребительский рынок и сфера услуг субъекта Российской Федерации – города Москвы.
Эмпиричесую базу исследования составили:
данные официальной статистики: Федеральной службы государственной статистики и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве;
метериалы независимых исследований: актуальные доклады Торгово-промышленной палаты Российской Федерации; данные Центрального банка Российской Федерации; аналитика инвестиуционного потала города Москвы, данные Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС и т.д.,;
информация Департамента торговли и услуг города Москвы, а также данные полученные автором при прохождении практики в Префектуре Западного административного округа города Москвы.
При проведении исследования использовались такие методы как индукция, дедукция, анализ, синтез, логический подход к оценке экономических явлений, сравнение изучаемых показателей.
Нормативно-правовой базой исследования являются законодательные и нормативные акты Российской Федерации.
В качестве информационной базы для исследования были использованы данные с сайта Федеральной и Территориальной службы государственной статистики; законодательные и нормативные акты Российской Федерации, статьи ведущих экономических журналов и газет; информационные ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение теоретических аспектов потребительского рынка и сферы услуг в субъекте Российской Федерации, практический анализ его состояния с целью выявления проблем развития и определения путей решения..docx
2018-11-19 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Обращалась не раз, автор всегда выручал с выполнением работы и всегда раньше срока! Оценку пока не поставили, но сомнений абсолютно нет, все должно быть нормально. Автору огромное спасибо!!!