Создан заказ №3056878
24 мая 2018
На выбор из методического пособия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую выполнить, точь в точь согласно методичекому пособию. Выбрать тему можно из фото, который прикрепила к запросу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике определение форм хозяйственной деятельности людей в значительной степени сопровождается духом соперничества, что находит свое наиболее яркое проявление в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкуренция представляет собой основу рыночной экономики, является мощным стимулом, способствующим экономическому росту, улучшению качества продукции, также как и движущей силой социального и научно-технического прогресса, фактором снижения издержек производства и цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в конкурентной рыночной среде создаются наиболее благоприятные условия для роста и развития как отдельных предприятий, так и общества в целом. Конкуренция побуждает предприятия к снижению своих производственных затрат, ликвидируются обременительные для общества убыточные производства, в результате в экономике происходит интенсификация, повышается эффективность общественного производства. Создавая большое количество возможностей расширения выбора товаров и услуг, способствуя наиболее полному удовлетворению производственных запросов, конкуренция ориентирует товаропроизводителей на потребности рынка.
Отечественными и зарубежными учеными внесен существенный вклад в разработку теории конкуренции и конкурентоспособности. Теорию конкуренции впервые обобщил А. Смит, впоследствии ее развитивали Д. Риккардо, Ф. Эджоурт, Э. Чемберлин, Г. Л. Азоев, А. Ю. Юданов и другие. М. Портером, И. Ансоффом, Р. Уотерманом, А. Стриклендом, В. Д. Андриановым, П. С. Завьяловым, Р. А. Фатхутдиновым были проведены исследования не только природы конкуренции и конкурентоспособности, но и проблем обеспечения конкурентоспособности.
При определении понятия «конкурентоспособность» необходимо рассмотрение следующих вопросов: для каких составляющих экономической системы характерна конкурентоспособность; какими признаками обладает конкурентоспособность как экономическая категория; решение каких задач необходимо при анализе конкурентоспособности экономических объектов; использование каких методов целесообразно в процессе оценки конкурентоспособности экономических объектов.
В силу того, теория конкурентоспособности сформировалась и получила развитие сравнительно недавно, в настоящее время отсутствует общепринятое определение конкурентоспособности, трактовка данного понятия осуществляется в зависимости от того, к какому объекту (предмету) оно относится.
В самом общем виде конкурентоспособность в экономической науке представляется способностью к конкуренции с аналогичными объектами на конкретном рынке с использованием конкурентных преимуществ для достижения поставленных целей.
Сущность данной категории раскрывается следующими признаками,:
Рынок является средой проявления конкурентоспособности.
Понятие «конкурентоспособность» является универсальным и применимо как к объекту рыночных отношений (товару, услуге), так и к субъекту (организации, отрасли, стране в целом).
Конкурентоспособность является многоуровневой (проявляется на микро-, мезо- и макроуровне, каждому из которых свойственен свой набор характеристик для определения конкурентоспособности).
Состояние конкурентоспособности объектов и субъектов хозяйствования является динамичным и неустойчивым, так как конкурентная среда постоянно меняется.
Конкурентоспособность является относительной величиной, так как база для сравнения - это аналогичные показатели конкурентов.
Конкурентоспособность продукции и предприятия взаимосвязаны, так как предприятие – это опосредованный носитель конкурентоспособности через свои товары и услуги, вместе с тем характеристики конкурентоспособности предприятия отличаются от используемых при определении конкурентоспособности продукции.
Объектом исследования является ООО «Остров-ОК Отдыха».
Предметом исследования является удовлетворенность клиентов ООО «Остров-ОК Отдыха», обеспечение конкурентоспособности фирмы на рынке.
Целью представленной работы является: исследование теоретических и практических аспектов конкурентоспособности товаров и услуг и ее влияние на рыночной положение предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты исследования конкурентоспособности;
Проанализировать характеристики деятельности фирмы ООО «Остров-ОК Отдых»
Определить возможные направления по улучшению и повышению конкурентоспособности ООО «Остров-ОК Отдых».
В ходе исследования изучена общая и специальная литература.
Информационную базу исследования составляют материалы, публикации в периодической печати России. В работе использовались материалы и публикации периода исследования 2014 – 2017гг.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования (теоретического и практического), заключения и списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
На выбор из методического пособия.docx
2020-12-01 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу выполнили в срок, автор ответил на все возникшие вопросы, обязательно обращусь еще! Спасибо!!!! Оценка 5!