Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание разумного отношения к природе у детей 5 6 лет впроцессе чтения детской литературы
Создан заказ №3056928
25 мая 2018

Воспитание разумного отношения к природе у детей 5 6 лет впроцессе чтения детской литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена социальной значимостью проблемы воспитания разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы в ДОО. Дошкольный возраст - это начало длинной дороги в мир познания, именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего обучения. Задача состоит не только в том, как научиться правильно, держать ручку, писать, считать, но и умению думать, творить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Огромную роль в воспитании и в развитии ребёнка играет экологическое воспитание. В настоящий период времени учёные всего мира предупреждают человечество об угрозе, нависшей над всеми формами жизни на земле. Мы видим, что человек, потребительски, бездумно относится к природе: полностью истреблены некоторые виды животных, водные ресурсы планеты загрязняются. Как будут жить в этих условиях будущие поколения землян? Ведь в памяти людей свежи факты, которые обернулись катастрофой из-за экологического невежества людей: кислотные дожди, озоновые дыры, радиоактивные могильники, Чернобыль. В нашей повседневной жизни присутствует масса анти-примеров разумного отношения к природе для ребенка: неплотно закрыли кран - вода лилась всю ночь, ходили на пикник - оставили горы мусора, принесли охапки цветов, занесённых в Красную книгу и многое другое. Сегодня от экологического невежества людей до преступления - один шаг. Азы экологического сознания формируются в раннем детстве. Большое внимание в воспитании человека с младенчества уделял великий чешский педагог Я.А. Коменский. Основной задачей этого периода, по мнению ученого, является накопление конкретных представлений об окружающем мире, т. е. в первую очередь о природе. К.Д. Ушинский рассматривал природу как важнейший фактор воспитания детей. По его мнению, предметы природы «начинают занимать детский ум, прежде всего, логика природы есть самое доступная для детей логика». На современном этапе основы экологического сознания дошкольников можно рассматривать как процесс формирования осознанно-правильного отношения детей к объектам природы, с которыми он непосредственно контактирует. Такое отношение включает интеллектуальный, эмоциональный и действенный компоненты, только их сочетание составляет нравственную позицию ребенка, которая проявляется в разных формах его самостоятельного поведения. Дошкольнику свойственна подражательность, поэтому подражая поведению взрослых в природе, их поступкам, отношению к животным и растениям, у ребенка складывается определенный стереотип отношения к природе. В данной работе раскрываются особенности воспитания разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы, ее влияния на детей старшего дошкольного возраста в свете задач экологической направленности бережного, разумного отношения к природе. С помощью литературных произведений экологической направленности воспитатель решает комплекс задач, направленных на развитие всех видов психических процессов ребенка: памяти, речи, мышления, воображения, а также затрагивает воспитательный аспект педагогики - воспитывает у детей усидчивость, бережное отношение к объектам природы. Выдающиеся отечественные педагоги (К.Д. Ушинский, А.П. Усова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, и др.) неоднократно подчеркивали огромные возможности литературных произведений как средства воспитания и обучения детей. Организованная работа по воспитанию разумного отношения к природе, включающая элементы литературных произведений, способствует повышению интереса к самому процессу. Объект исследования: воспитание разумного отношения к природе у детей. Предмет исследования: воспитание разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы Цель исследования: изучение теоретических основ, анализ педагогического опыта и разработка проекта по воспитанию разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы. Достижение поставленной цели направлено на проверку следующей гипотезы: целенаправленное использование в экспериментальной работе чтения художественной литературы с элементами проектной деятельности, ведет к значительной положительной динамике уровня сформированности экологической культуры как критерия разумного отношения к природе у дошкольников 5-6 лет. Поставленная цель достигается решением следующих задач: 1. Проанализировать теоретические аспекты воспитания разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы. 2. Охарактеризовать особенности литературных произведений как средства воспитания разумного отношения к природе у детей 5-6 лет. 3. Проанализировать педагогический опыт по воспитанию разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы. 4. Разработать проект по воспитанию разумного отношения к природе у детей 5-6 лет в процессе чтения детской литературы. Данная проблема исследовалась в трудах таких авторов как И.А. Молева, Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, И.А. Патранова, Е.С. Евдокимова, Т.Г. Шитова. Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение, эксперимент, метод проектов. Научно-практическая значимость исследования обусловлена разработкой проекта педагогической деятельности на основе анализа теоретической литературы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗУМНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Проблема воспитания разумного отношения к природе у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Воспитание разумного отношения к природе у детей 5 6 лет впроцессе чтения детской литературы.docx
2020-02-14 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор хорошо написала работу, за время сотрудничества автор, показала себя добросовестным, и очень отзывчивым человеком! Рекомендую! Спасибо большое за ваши труды! 🌹

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология психолого-педагогической технологии и квалимитрии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наглядные методы обучения в образовательном процессе ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по педагогической психологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы