Создан заказ №3057017
24 мая 2018
Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетинговым исследованиям на тему «особенности маркетинговых исследований на международных рынках курсовая».
Оригинальность - 60%
Антиплагиат вузовский - РЭУ
СТРОГО ДО 5 ИЮНЯ, 6 ИЮНЯ КОМИССИЯ
28-35 страниц
Положение о курсовых работах в университете по ссы
лке: https://www.rea.ru/ru/org/managements/uchmetupr/Documents/Положение%20о%20курсовых%20работах.pdf
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это один из видов управленческой деятельности, который раскрывает возможности продажи и производства услуг и товаров с целью покупки товаров потребителем.
Маркетинг влияет на расширение производства и торговли, определяя потребности клиентов и их удовлетворенность. Маркетинговые исследования включают в себя множество социальных технологий для признания желаний и требований реальных и / или потенциальных покупателей, чтобы выявить эффективные методы наращивания рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг является двигателем коммерции и способствует растущему спросу, который сегодня является необходимостью в борьбе за потребителя, и это объясняет значимость этой работы.
Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• изучение цели и целей маркетинга;
• рассмотрение характер исследований рынка;
• анализ наиболее важных тенденций на рынке спортивных товаров;
• исследование маркетинга в компании спортивных товаров на примере «PUMA».
Объект работы – деятельность компании «PUMA».
Предмет работы - механизм реализации процесса международных маркетинговых исследований
Для проведения этого исследования использовались следующие методы: аналитические и сравнительные.
Теоретическую основу исследования составляют справочные и аналитические материалы, статьи о рыночных исследованиях.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров..docx
2018-05-30 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.