Создан заказ №3057262
24 мая 2018
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новые приоритеты и ценности целей образования в условиях развития общества изменили технократический подход к образованию на культурно - гуманистический. Эта перестройка сделала довольно актуальной роль этики. Гуманизм, демократизация, свобода личности как ведущие задачи развития российского общества предъявляют самые высокие требования к человеческой совести и ответственности, нравственного сознания личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учет этических подходов и норм в учебно-воспитательном процессе позволяет существенно повысить его гуманистический потенциал. Именно этика, с позиций целостного подхода к личности, настаивает на рассмотрении воспитания личности как духовного ее насыщения, что разворачивается в духовном диалоге, общении равноправных субъектов, направленном на развитие свободного и ответственного человека. По справедливому замечанию известного ученого педагога Б.З. Вульфова, этика имеет личностную ценность, однако внешнее проявление делает ее ценностью социальной.
В наше время возрастает значение педагогической этики в разных направлениях образования и разных уровней подготовленности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать педагогические нормы отношений, которые меняются в школе. Необходимость совершенствования процесса формирования педагогической этики обусловлено, прежде всего, демократизацией общественных отношений и, как следствие, возрастание роли свободы выбора.
В свою очередь расширение свободы выбора связано:во-первых, с увеличением числа объектов выбора (во всех сферах и на всех уровнях жизни). Во-вторых, с расширением диапазона возможных вариантов поведения, норм и ценностей. В-третьих, с вовлечением в процесс нравственного выбора все более широких масс людей (и даже детей). В-четвертых, с отсутствием готовых шаблонов и стереотипов выбора нравственного поведения во многих ситуациях. Крах системы этических ценностей предыдущего поколения, отсутствие нравственных ориентиров в большинстве учащейся молодежи, неумение совершать выбор этического поведения делают изучаемую проблему чрезвычайно актуальной.
Вопросами определения содержания педагогической этики посвятили свои работы И.Н.Кузнееов, Т.В. Мизаткина Р.Г. Апресян, В.И.Бакзтановский, В.Н. Наумчик, Э.А. Савченко, В.Н. Назаров, Ю.В.Согомонов, В. Костин, Н.Б.Лаврентьева, А.В. Нечаева и др.
Цель исследования: определение сущности и содержания педагогической этики как основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.
Объект исследования: профессионально-этическая культура педагога дополнительного образования.
Предмет исследования: этика во взаимодействии педагога дополнительного образования с участниками воспитательно-образовательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx
2018-05-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отличный!!Написала мне диплом,все исправления и сдача работы была в срок.Работать с вами одно удовольствие.Все пожелания были учтены!Руководитель оценил работу на 5+