Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Создан заказ №3057262
24 мая 2018

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новые приоритеты и ценности целей образования в условиях развития общества изменили технократический подход к образованию на культурно - гуманистический. Эта перестройка сделала довольно актуальной роль этики. Гуманизм, демократизация, свобода личности как ведущие задачи развития российского общества предъявляют самые высокие требования к человеческой совести и ответственности, нравственного сознания личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учет этических подходов и норм в учебно-воспитательном процессе позволяет существенно повысить его гуманистический потенциал. Именно этика, с позиций целостного подхода к личности, настаивает на рассмотрении воспитания личности как духовного ее насыщения, что разворачивается в духовном диалоге, общении равноправных субъектов, направленном на развитие свободного и ответственного человека. По справедливому замечанию известного ученого педагога Б.З. Вульфова, этика имеет личностную ценность, однако внешнее проявление делает ее ценностью социальной. В наше время возрастает значение педагогической этики в разных направлениях образования и разных уровней подготовленности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать педагогические нормы отношений, которые меняются в школе. Необходимость совершенствования процесса формирования педагогической этики обусловлено, прежде всего, демократизацией общественных отношений и, как следствие, возрастание роли свободы выбора. В свою очередь расширение свободы выбора связано:во-первых, с увеличением числа объектов выбора (во всех сферах и на всех уровнях жизни). Во-вторых, с расширением диапазона возможных вариантов поведения, норм и ценностей. В-третьих, с вовлечением в процесс нравственного выбора все более широких масс людей (и даже детей). В-четвертых, с отсутствием готовых шаблонов и стереотипов выбора нравственного поведения во многих ситуациях. Крах системы этических ценностей предыдущего поколения, отсутствие нравственных ориентиров в большинстве учащейся молодежи, неумение совершать выбор этического поведения делают изучаемую проблему чрезвычайно актуальной. Вопросами определения содержания педагогической этики посвятили свои работы И.Н.Кузнееов, Т.В. Мизаткина Р.Г. Апресян, В.И.Бакзтановский, В.Н. Наумчик, Э.А. Савченко, В.Н. Назаров, Ю.В.Согомонов, В. Костин, Н.Б.Лаврентьева, А.В. Нечаева и др. Цель исследования: определение сущности и содержания педагогической этики как основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Объект исследования: профессионально-этическая культура педагога дополнительного образования. Предмет исследования: этика во взаимодействии педагога дополнительного образования с участниками воспитательно-образовательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx
2018-05-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!!Написала мне диплом,все исправления и сдача работы была в срок.Работать с вами одно удовольствие.Все пожелания были учтены!Руководитель оценил работу на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
компетенции социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть диплома по педагогике, английскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
место и роль образования в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Перспективы развития педагогики
Педагогические идеи в своем развитии опираются на: педагогическое наследие прошлых лет; современные педагогические исследования, обогащающие педагогические теории новыми идеями; передовой педагогический опыт, что позволяет выдвигать новые концепции и теории, выявлять определенные закономерности.
Современная западная педагогика характеризуется наличием ряда основных парадигм:
В современном мире в раз...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Перспективы развития педагогики
Педагогические идеи в своем развитии опираются на: педагогическое наследие прошлых лет; современные педагогические исследования, обогащающие педагогические теории новыми идеями; передовой педагогический опыт, что позволяет выдвигать новые концепции и теории, выявлять определенные закономерности.
Современная западная педагогика характеризуется наличием ряда основных парадигм:
В современном мире в раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы