Создан заказ №3057337
29 мая 2018
Деловой этикет
Как заказчик описал требования к работе:
Во-первых, на титульном листе Вашей работы должна быть указана тема (темы Вам высылаются). Если Вам уж совсем ничего не нравится из предложенных тем, можете предложить свою, но предварительно, согласовав со мной (и не путайте, пожалуйста, темы по этикету и этике - это разные вещи).
Во-вторых, в С
одержании должны быть указаны все основные элементы реферата: Введение, Заключение, Список использованных источников, ну и, конечно же, сами главы.
В-третьих, в тексте Вы должны делать ссылки на использованную литературу. Если этого нет, тогда работа будет проверяться на уникальность по программе PLAGIATUS 1.1.0.49. Если уникальность работы менее 30%, то работа на проверку не принимается. Если от 30% до 50%, то предварительная оценка (на оценку влияют и другие показатели) "3" (удовлетворительно).
В-четвертых, работа должна быть отформатирована.
В-пятых, объем работы не менее 15, но не более 25 страниц.
Тема:Этикет телефонных разговоро
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грамотное ведение телефонного разговора ‒ сложный и важный вид коммуникации. Вашему собеседнику не видны ваши глаза, лицо, мимика, поза и жесты. Он лишь слышит ваш голос. Хотя это вам тоже неизвестно. Возможно, он просто делает вид, что слушает вас. А сам смотрит любимый сериал, делает бутерброд и, вяло угукая в ответ, ждет, когда вы уже закончите свой монолог.
Изучение правил телефонного этикета поможет вам всегда быть интересным собеседником, вести разговор лаконично и понятно, не тратя лишнего времени, заканчивать беседу положительным результатом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это особенно важно для деловой беседы, когда часто встречающиеся ошибки снижают ее результативность.
Главное правило телефонного этикета заключается в краткости и лаконичности беседы. Вежливое и учтивое отношение должно дополняться четким и ясным изложением мыслей. В деловом общении не следует употреблять слова-паразиты, большие паузы, яркие эмоции и словесные обороты.
Собеседник не видит ни вашу одежду, ни выражение лица, ни жесты, ни какие-либо другие невербальные аспекты, помогающие предположить характер общения. Однако удачно выбранная пауза, ее продолжительность или правильно подобранная интонация, помогут повернуть диалог в нужное русло.
Телефонная коммуникация диктует свои условия и правила общения. Именно знание и соблюдение правил ведения телефонного разговора ‒ этикета, выгодно отличают профессионала. Деловое общение не допускает ничего само собой разумеющегося. Ваш партнер не должен додумывать, что вы имели в виду. Успешность переговоров очень часто зависит от корректности разговора и ясности изложения. Отсутствие приветствия или уважительного обращения может надолго отвернуть от вас потенциальных партнеров. Несерьезное отношение к деловому разговору может породить такое же отношение к вам, как к деловому партнеру. Знание элементарных правил телефонного этикета обязательно для успешного человека [3, с 107]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловой этикет .docx
2018-06-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое,Анна!!! выполнили работу в срок,заказывала даже 2 работы ,преподавателю даже не к чему было придраться,ещё раз огромное спасибо!