Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика распространения сувенирной продукции.
Создан заказ №3057626
24 мая 2018

Специфика распространения сувенирной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Специфика распространения сувенирной продукции..docx
2018-10-30 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика рекламы как инструмента продвижения
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
корпоративные блоги: преимущество в использовании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и принципы оформления рекламы в транспорте
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы