Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить сущность и средства выражения пассивности в английском языке в синхронии и диахронии.
Создан заказ №3057891
24 мая 2018

Цель работы: изучить сущность и средства выражения пассивности в английском языке в синхронии и диахронии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что проблема пассивного залога в английском языке привлекает внимание лингвистов на протяжении долгого периода времени. Самые разнообразные аспекты этой категории достаточно хорошо изучены, однако многие моменты по-прежнему остаются предметом научной дискуссии. Неоднозначность раскрытия значения пассива состоит в неоднородности его семантики, для понимания которого необходим учет различных языковых уровней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Притом языковые средства различных уровней, которые выражают одно значение, являются связанными определёнными отношениями, благодаря которым образуются функционально-семантические поля. Цель работы: изучить сущность и средства выражения пассивности в английском языке в синхронии и диахронии. Объектом исследования являются единицы разных уровней языка, используемые для передачи значения пассивности в английском языке. Предмет исследования: средства выражения пассивности в английском языке в синхронии и диахронии. Задачи: 1) рассмотреть особенности синхронии и диахронии; 2) изучить прагматику пассивных конструкций в рамках освещения синхронии и диахронии; 3) исследовать особенности семантики предлогов by и with в английских предложениях с пассивными конструкциями в контексте синхронии и диахронии; 4) рассмотреть структуру категории каузативности в пассивной конструкции (на материале анализа английских глаголов to cause и to make)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы: изучить сущность и средства выражения пассивности в английском языке в синхронии и диахронии..docx
2019-05-06 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за проделанную работу! поставили оценку 4 за курсовую. Автор всегда на связи,очень быстро исправил все недочеты! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и контрольная Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русские народные подвижные игры (по возростам)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы