Создан заказ №3057937
24 мая 2018
Поддержание конкурентоспособности собственного товара
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую точь в точь согласно методическому пособию. Файл прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных тем в маркетинговом развитии предприятия в настоящее время является поддержание конкурентоспособности своего товара. Конкурентоспособность товара — это право конкурировать на равных с продуктами аналогичными и приносить стабильную прибыль изготовителю. (1; с.52) Для достижения определенного уровня сбыта на рынке, каждая организация проходит много исследовательских, стратегических этапов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из них является оценка конкурентоспособности товара.
Для выявления места товара на рынке, исследователи часто прибегают к методам на базе суждения потребителя, так как большинство товаров нельзя привести к параметрическим значениям.
Любая организация идет к достижению лидерства на рынке сбыта, для этого организация должна находить подход к клиенту и уметь удовлетворить его потребность. Никакие рекламные меры или активный сбыт не смогут окупить негативное впечатление потребителя. В маркетинге данный подход используется также с целью удовлетворения потребностей посредников, т.е. лиц, не являющихся конечным потребителем. Выгодные покупатели — это не единственная группа лиц, которые приносят прибыль изготовителю, поэтому важно разрабатывать стратегии по привлечению и на другие категории потребителей. Следовательно, в условиях высокой конкуренции на рынке остро встает вопрос о модернизации товара, для поддержания его актуальности на рынке.
Перед производством нового продукта важно провести маркетинговые исследования уже изготавливающихся товаров, т.к. сбыт любого продукта рано или поздно переживает спад и устаревшие продукты нужно заменять новыми. Организация должна понимать, как происходит отживание товара, и уметь использовать инновацию на разных этапах жизненного цикла. Существует различные виды модернизации, которые используются в соответствии со многими важными факторами характеризующими предприятие. Выбор определенного вида базируется на исследованиях о положении данного товара на рынке и его характерных особенностей. В частности, организации отдают предпочтение разработкам стратегий неценовой конкуренции, что имеет положительное влияние на качество рынка в глобальном смысле.
Актуальность этой темы заключается в том, что разработка современных маркетинговых технологий востребована на фирмах, которые планируют свое развитие, хотят завоевать и удерживать определенные устойчивые позиции на рынке. Правильно формируя цены, систему сбыта, маркетинговые коммуникации, процент успеха в продаже товара возрастает. Целенаправленное выделение наиболее важных атрибутов товара является ключом к воздействию на выбор покупателя. Удачно построенный маркетинговый комплекс, включающий различные приемы, способен обеспечить интерес и продвинуть любой товар.
Таким образом, целью данной работы является раскрытие сущности понятия «клиентские суждения», какую роль и каким образом данное понятие применяют в процессах исследования и стратегических разработках в целях поддержания конкурентоспособности товара. Какие стратегии используются в той или иной сфере производства с целью модернизировать товар. Какие виды продвижения товара на рынок используются предприятиями. Также рассмотрим понятие неценовой конкуренции и стратегию ее развития.
Объектом исследования в работе является Общество с ограниченной ответственностью « Эком» (далее - ООО «Эком»). Предметом исследования являются взаимоотношения субъектов предприятия по выбору стратегии развития фирмы.
Проблемы анализа потребительских суждений и выбора стратегии модернизации товаров, прибыльной деятельности в различных аспектах исследовались учеными России и зарубежья: А. Н. Елисеев, А. А. Рогов, А. С. Федоров, О. А. Бортник, Савчук Р. Р. и др. Информационной базой роботы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов и практиков, статьи из периодических и интернет-изданий, бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Поддержание конкурентоспособности собственного товара.docx
2018-05-30 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа выполнена раньше срока сдачи ! качественно , без замечаний ! Огромное спасибо Автору за работу и заботу !