Создан заказ №3058183
24 мая 2018
Методика использования задач для формирования математических понятий в основной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа как можно быстрее. Оригинальность не менее 70%. Есть своё готовое содержание. Не менее 25 источников литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, до сознания которой доведена система взглядов, идей, нравственных, культурных и эстетических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят подрастающее поколение к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире, следовательно активизация познавательной деятельности учащихся одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это закономерно, так как учение ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к труду, к активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе.
Работать над активизацией познавательной деятельности - это значит формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов [1].
Проблема исследования. Проблема использования задач для формирования математических понятий в основной школе не нова. Ей посвящены труды многих ученых-педагогов (Л.М.Аристовой, Т.Л.Блиновой, Е.Я.Голанда, М.А.Данилова, Л.А.Ивановой, Б.П.Есипова, И.Я.Лернера, П.И.Пидкасистого, Н.А.Половинковой, Г.И.Щукиной и других), она и сегодня остается крайне актуальной.
Несмотря на то, что данная проблема достаточно глубоко исследована, отдельные вопросы, касающиеся использования задач для формирования математических понятий в основной школе нуждаются в дополнительном изучении.
Объектом работы является процесс обучения математике в общеобразовательной школе, предметом – методы и способы использования задач для формирования математических понятий в основной школе.
Целью данной работы является разработка комплекса уроков математики с применением методов активизации познавательной деятельности.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1) проанализировать методическую и психологическую литературу, посвященную исследованию математических понятий;
2) рассмотреть требования к организации учебного процесса формирования математических понятий в основной школе;
3) дать общую характеристику методов и средств использования задач для формирования математических понятий в основной школе;
4) провести логико-математический анализ темы «Проценты, углы, диаграммы»;
использования задач для формирования математических понятий в основной школе направленного на активизацию познавательной деятельности учащихся;
6) разработать уроков использования задач для формирования математических понятий в основной школе на примере темы «Проценты, углы, диаграммы».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика использования задач для формирования математических понятий в основной школе.docx
2018-05-30 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не уложился в срок, и пришлось переписывать ночью, но тем не менее работа сделана качественно и зачтена. Думаю можно порекомендовать)