Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика использования задач для формирования математических понятий в основной школе
Создан заказ №3058183
24 мая 2018

Методика использования задач для формирования математических понятий в основной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа как можно быстрее. Оригинальность не менее 70%. Есть своё готовое содержание. Не менее 25 источников литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, до сознания которой доведена система взглядов, идей, нравственных, культурных и эстетических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят подрастающее поколение к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире, следовательно активизация познавательной деятельности учащихся одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это закономерно, так как учение ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к труду, к активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе. Работать над активизацией познавательной деятельности - это значит формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов [1]. Проблема исследования. Проблема использования задач для формирования математических понятий в основной школе не нова. Ей посвящены труды многих ученых-педагогов (Л.М.Аристовой, Т.Л.Блиновой, Е.Я.Голанда, М.А.Данилова, Л.А.Ивановой, Б.П.Есипова, И.Я.Лернера, П.И.Пидкасистого, Н.А.Половинковой, Г.И.Щукиной и других), она и сегодня остается крайне актуальной. Несмотря на то, что данная проблема достаточно глубоко исследована, отдельные вопросы, касающиеся использования задач для формирования математических понятий в основной школе нуждаются в дополнительном изучении. Объектом работы является процесс обучения математике в общеобразовательной школе, предметом – методы и способы использования задач для формирования математических понятий в основной школе. Целью данной работы является разработка комплекса уроков математики с применением методов активизации познавательной деятельности. Исходя из поставленной цели, задачами работы являются: 1) проанализировать методическую и психологическую литературу, посвященную исследованию математических понятий; 2) рассмотреть требования к организации учебного процесса формирования математических понятий в основной школе; 3) дать общую характеристику методов и средств использования задач для формирования математических понятий в основной школе; 4) провести логико-математический анализ темы «Проценты, углы, диаграммы»; использования задач для формирования математических понятий в основной школе направленного на активизацию познавательной деятельности учащихся; 6) разработать уроков использования задач для формирования математических понятий в основной школе на примере темы «Проценты, углы, диаграммы». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Методика использования задач для формирования математических понятий в основной школе.docx
2018-05-30 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не уложился в срок, и пришлось переписывать ночью, но тем не менее работа сделана качественно и зачтена. Думаю можно порекомендовать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Математика в биологии"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические методы принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Высшей математике.М-02349
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Применение метода интегральных сумм к решению задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение логических задач по теме "Исчисление предикатов"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить краевую задачу методом конечных разностей
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Педкампус. Экзамен по дисциплине "Дифференциальные уравнения"
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Элементарные преобразования графиков функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Гамильтоновы графы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
использование матриц при решении задач теории игр
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Счётные множества
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипергеометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Натуральные числа и их свойства
Для счёта предметов в жизни используют натуральные числа. В записи любого натурального числа используются цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Последовательность натуральных чисел, каждое следующее число в котором на 1 больше предыдущего, образует натуральный ряд, который начинается с единицы (т.к. единица- самое маленькое натуральное число) и не имеет наибольшего значения, т.е. бесконечен.
Нуль не относят...
подробнее
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Введем такое понятие, связанное с треугольниками как медиана.
Для более легкого запоминания можно пользоваться следующей «шуточной» иллюстрацией (рис. 2):

Очевидно, что треугольник имеет три медианы. Д...
подробнее
Гипергеометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Натуральные числа и их свойства
Для счёта предметов в жизни используют натуральные числа. В записи любого натурального числа используются цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Последовательность натуральных чисел, каждое следующее число в котором на 1 больше предыдущего, образует натуральный ряд, который начинается с единицы (т.к. единица- самое маленькое натуральное число) и не имеет наибольшего значения, т.е. бесконечен.
Нуль не относят...
подробнее
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Введем такое понятие, связанное с треугольниками как медиана.
Для более легкого запоминания можно пользоваться следующей «шуточной» иллюстрацией (рис. 2):

Очевидно, что треугольник имеет три медианы. Д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы