Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО»
Создан заказ №3058366
24 мая 2018

«Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО»

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность, проблема исследования, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, теоретико-методологическая основа, методы исследования, теоретическая значимость, практическая значимость, структура работы. Работа должна включать в себя 2 главы. 1 глава – теоретическая. 2 – практическая После каждой главы отдельный параграф: выводы по 1 главе, выводы по 2 главе. Заключение. Список литературы: оформление по ГОСТ 7.1-2003, книги, монографии, статьи за последние 5-6 лет. Оригинальность не менее 75 % Объем: 30-40 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сложная социально-экономическая ситуация в России и проводимые преобразования за последние 25-ть лет отрицательно повлияли на состояние физического, психического и социального здоровья подрастающего поколения. В ежегодном докладе Совета Федерации «О положении детей в Российской Федерации» за 2008-2009 годы отмечалось значительное ухудшение состояния здоровья ребят во время обучения в самых разных образовательных заведениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К 2009 г. по данным ежегодной диспансеризации среди 13,58 миллионов ребят, учащихся в школах, только 20,8% (в 2008 г. - 21,4 %) обладали первой группой здоровья. В особенности стоит сказать о распространенности функциональных аномалий и хронических болезней среди обучающихся начальных классов. К примеру, в структуре заболеваемости по Санкт-Петербургу, как следует из доклада за 2010 г. «Аналитические материалы о Положении детей в Санкт-Петербурге», ведущее место занимают заболевания ОДА, глаз и их придаточного аппарата, расстройства сердечнососудистой и дыхательной систем. По мнению М.Г. Горского, Р.И. Соленовой, В.А. Вишневского, Ю.В. Гравита, существенно ухудшилось состояние здоровья детей из-за интенсификации образовательного процесса, неблагоприятных воздействий факторов окружающей среды, гиподинамии, компьютеризации. Как считают Б.М. Иванов и В.А. Родионов на этом особо нужно сконцентрировать свое внимание при организации учебного процесса и физкультурно-оздоровительной работы в школе.По замечанию С.В. Абрамовой, закономерности формирования здоровья в детском возрасте - наименее изученный и особенно сложный феномен, поскольку адаптационные процессы разворачиваются на фоне непрерывно протекающего онтогенетического развития. По этой причине одно из основных средств предупреждения болезней выступают средства физической культуры, среди которых не последнее место занимают оздоровительные виды гимнастики, важность которых часто недооценивается. Несмотря на то, что физической культурой на сегодняшний день предлагается множество оздоровительных методик и систем, которые проверены практикой и обоснованы научно, по мнению Е.В. Гориной, в ходе физического воспитания детей младшего школьного оздоровительные методики, которые были бы адаптированы к возрастным особенностям ребят, применяются нечасто, фрагментарно и мало результативно. План исследовательской работы: 1. Изучение научных источников. 2. Постановка проблемы. 3. Определение объекта и предмета исследования. 4. Формирование гипотезы. 5. Проведение этапов исследования. 6. Проведение исследования. Объект: здоровьесберегающие технологии. Предмет: физическое воспитание детей младшего школьного возраста на основании использования оздоровительных видов гимнастики как здоровьесберегающей технологии. Цель: исследование особенностей физического воспитания детей младшего школьного возраста на основании использования оздоровительных видов гимнастики как здоровьесберегающей технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
«Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО».docx
2018-06-09 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Советовалась со мной и прислала работу во время. Очень трудно найти хорошего автора, но в этот раз мне повезло. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль свободной игры в развитии старших дошкольников (5-6 лет)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Реферат-Социальная педагогика. тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисграфия у школьников общеобразовательных учреждений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация учебного процесса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы