Создан заказ №3058401
24 мая 2018
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии предприятия общественного питания ресторана
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите пожалуйста отредактировать вторую часть дипломной работы, а так же согласно требованиям преподавателя, ...Должно быть планирование основных экономических показателей: товарооборота, валового дохода, товарных запасов и т.д. Те мероприятия, которые вы предлагаете они дополнительно несут изде
ржки обращения и экономически не целесообразно, переделать третью часть, проверка работы будет антиплагиат вуз 60-70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии предприятия общественного питания ресторана.docx
2018-06-03 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна,очень замечательный и отзывчивый автор.Работали не первый раз..всё очень грамотно,чётко и доступно для понимания.Огромное спасибо и успехов в дальнейшем