Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика travel-журналистики нового формата ( на основе программ "Непутевые заметки " и " Орел и решка").
Создан заказ №305875
11 ноября 2014

Специфика travel-журналистики нового формата ( на основе программ "Непутевые заметки " и " Орел и решка").

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Интерес к тематике путешествий – один из постоянных для культуры любой страны. Традиция разностороннего раскрытия данной тематики была заложена, прежде всего, в художественной литературе. Тематика разносторонне раскрывалась в литературных жанрах «хождений», путешествия, путевого очерка, путевых записок и т.д. Литературоведами чаще применяются термины «путешествие» и «путевой очерк». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жанр путешествий весьма привлекателен для публициста: он рассчитан на массовую аудиторию, эффективен для восприятия в силу особой достоверности и убедительности, наконец, он дает автору возможность высказать свое мнение, показать собственное отношение к любой показываемой реалии. Широкому распространению и популяризации трэвел-журналистики (книжной, журнальной, телевизионной) способствуют тренды современных масс-медиа: смещение фокуса с серьезной информации на развлекательную и досуговую, процессы конвергенции СМИ, преобладание инфотейнмента (смеси информации и развлечения). Журналистика путешествий (трэвел-журналистика) – особое направление журналистики, предоставляющее массовым зрителям информацию о путешествиях, затрагивающее темы географии, истории, туризма, культуры, искусства, этики и др. Трэвел-программы передают культурные и национальные различия, формируют у аудитории определенный образ различных культур, поддерживают социокультурные конструкты. Современные трэвел-программы весьма разнообразны: они сочетают элементы документалистики, образовательной программы, рекламного ролика, ток-шоу с участием ведущего, реалити-шоу, сериала. Ведущие в трэвел-телепрограмме регулярно путешествуют вместе со зрителями в новую страну, при этом в отборе и преподнесении обширного материала о другой стране огромную роль играют творческие возможности авторов и ведущих программ. Таким образом, актуальность исследования заключается во всевозрастающей популярности трэвел-журналистики. В то же время, трэвел-журналистика – недостаточно исследованная область современного журналистского процесса. Степень изученности темы. К настоящему времени создано множество исследований по путевому очерку. Жанр путешествий и путевой очерк исследовали В.А. Алексеев, В.М. Гуминский, Б.О. Костелянец, Н.М. Маслова, В.А. Михайлов, В.А. Михельсон, Л.М. Пивоварова, Т.А. Роболи, Т.Г. Рощектаева, О.М. Скибина, В.А. Шачкова и др. Развитие отечественных журналов о путешествиях изучают современные исследователи С.Ю. Лучинская и Ю.В. Ростовская. Работы по телевизионной трэвел-журналистике единичны (статьи В.И. Показаньевой, интернет-статья Н. Баландинского). Объект исследования: телевизионная трэвел-журналистика. Предмет исследования: особенности концепции и выразительные средства современных трэвел-телепрограмм. Цель исследования: изучение становления и современного состояния телевизионной трэвел-журналистики; выявление особенностей трэвел-программ нового формата. Для достижения данной цели в работе решаются задачи: - изучения историко-теоретических основ формирования современных трэвел-медиатекстов; - освещения особенностей российских трэвел-телепрограмм «Непутёвые заметки» и «Орёл и решка» как программ нового формата. Материалом исследования стали выпуски трэвел-телепрограмм «Непутёвые заметки» (с 2001 по 2014 гг.) и «Орёл и решка» (2011 – 2013 гг.). Методы исследования: классификации, абстрагирования, моделирования (жанровая модель). В практической части – метод наблюдения, информационно-аналитический метод. Ключевыми в работе являются исторический и системный подходы. Теоретическая значимость работы заключается во всестороннем исследовании генезиса и современного состояния российской телевизионной трэвел-журналистики, становления ее особенностей и жанровых черт, в выявлении специфики трэвел-программ нового формата. Практическая значимость состоит в возможности применения материалов исследования в практике обучения молодых журналистов, в выработке рекомендаций для начинающих трэвел-журналистов. Структура работы представлена введением, двумя главами и шестью параграфами, выводами по главам, заключением, списком литературы (102 описания библиографических и интернет-источников). Общий объем работы составляет 91 страницу. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Специфика travel-журналистики нового формата ( на основе программ "Непутевые заметки " и " Орел и решка")..docx
2020-04-05 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю у автора второй раз. Очень вежливый автор, ответит на все вопросы. Работа сделана вовремя, все корректировки вносила без проблем. Всегда идет на встречу, по запросу присылает промежуточные варианты.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эдьютейнмент-форматы в диджитал-среде лайфстайл-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Elle» (США) и «Vanity Fair» (США) в медиаландшафте США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.Журналистика. 60% АП ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амплуа телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Одисея в мифологии и Гомеровском эпосе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая игра в творческой лаборатории Ивана Урганта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвостилистические особенности новостных текстов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы