Создан заказ №3058751
24 мая 2018
Особенности изучения русских фразеологизмов в сопоставлении с китайскими на уроках развития речи в 5-6 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим рерайт главы.Работа на увеличение процента уникальности до 80%.Срочный заказ, выполнение до 07:00.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое место в процессе обучения русскому языку и культуре речи занимает изучение фразеологизмов. Освоение фразеологии способствует развитию интереса к культуре своего народа, а также помогает учащимся сформировать необходимые коммуникативные, речевые и лингвистические компетенции. С помощью фразеологических выражений речь становится идиоматичной, яркой, образной.
Огромное количество исследований посвящено преподаванию фразеологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выдающиеся научные работы принадлежат Н.М.Шанскому, М.Т.Баранову, К.Б.Бархину, А.В. Дудникову, Т.А.Ладыженской, Б. М. Щербатскому, Н. М. Шанскому, М. Т. Баранову, К. Б. Бархину, А. В. Дудниковой, В. Н. Клюевой.
Согласно теории Е. И. Литневской и В. А. Багрянцевой, в лингвистике изучение фразеологии осуществляется поэтапно: объясняется значение фразеологической единицы, затем изучается однозначность-многозначность фразеологизма. Позже определяется синонимия, либо антонимия фразеологической единицы. После этого исследуется происхождение, функционирование и отражение фразеологизма в словарях.
В школьном курсе фразеологии для комплексного освоения теоретического и практического материала отведено недостаточное количество часов. Таким образом, работа с фразеологическими единицами чаще всего представляет собой исключительно практику толкования ФЕ с помощью словаря.
Школьники должны уметь работать с фразеологическими словарями и использовать выразительные сочетания слов адекватно коммуникативной ситуации. К.Д. Ушинский отметил, что «вынужденное обучение без интереса убивает тягу к знаниям».
Решением этой проблемы является сопоставительное изучение фразеологизмов на уроках развития речи. Такая методика преподавания поможет учащимся лучше усвоить новый материал, сформировать системное восприятие лингвистических понятий, а также повысить интерес к предмету в целом. Благодаря сопоставлению устойчивых сочетаний слов, ученики научатся анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию.
Все большую популярность имеет изучение китайского языка в лингвистических школах. В русле решения проблемы исследования интересно разработать урок, в котором ученики смогут сопоставить фразеологию русского и иностранного языка (китайского)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности изучения русских фразеологизмов в сопоставлении с китайскими на уроках развития речи в 5-6 классах.docx
2018-06-03 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
дипломная работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда был на связи и отвечал на все вопросы. Спасибо за работу!