Создан заказ №3058804
24 мая 2018
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из современных видов партнерского бизнеса является франчайзинг, именуемый также «льготным предпринимательством». На сегодняшний день бизнес-предложения по модели франчайзинга существуют почти в каждой области деятельности предпринимательства.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что франчайзинг в современном мире является одним перспективнейших и эффективнейших способов ведения бизнеса, по сравнению с другими видами договорных отношений, которые основаны на системе передачи комплекса исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Договор франчайзинга оформляется с целью интенсивного расширения бизнеса владельца при наименьших капитальных затратах, по сравнению с традиционными формами организации бизнеса. А другая сторона договора имеет возможность без высоких рисков открывать собственный бизнес, используя авторитет, знания и опыт правообладателя.
Объектом изучения является франчайзинг.
Предмет исследования – компания общественного питания, работающая по системе франчайзинга (McDonald’s).
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
определить виды франчайзинга;
описать преимущества и недостатки франчайзинга;
изучить опыт деятельности компании, работающей по системе франчайзинга.
Теоретической основой курсовой работы являются учебные пособия, статьи отечественных и зарубежных авторов, специализированные веб-сайты.
Среди отечественных ученых следует отметить работы Рыковой И.В., Довганя В.В, Макашова М.О., посвященные вопросам построения франчайзинговых систем.
Для написания курсовой были использованы следующие научные методы:
контент-анализ;
логический метод;
структурно-функциональный анализ.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, включающего 20 наименование.
Работа изложена на 35 страницах текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга..docx
2018-05-30 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Заказывал курсовую по предмету "Инновационный менеджмент". Получил оценку удовлетворительно.