Создан заказ №3058804
24 мая 2018
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по инновационному менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из современных видов партнерского бизнеса является франчайзинг, именуемый также «льготным предпринимательством». На сегодняшний день бизнес-предложения по модели франчайзинга существуют почти в каждой области деятельности предпринимательства.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что франчайзинг в современном мире является одним перспективнейших и эффективнейших способов ведения бизнеса, по сравнению с другими видами договорных отношений, которые основаны на системе передачи комплекса исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Договор франчайзинга оформляется с целью интенсивного расширения бизнеса владельца при наименьших капитальных затратах, по сравнению с традиционными формами организации бизнеса. А другая сторона договора имеет возможность без высоких рисков открывать собственный бизнес, используя авторитет, знания и опыт правообладателя.
Объектом изучения является франчайзинг.
Предмет исследования – компания общественного питания, работающая по системе франчайзинга (McDonald’s).
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
определить виды франчайзинга;
описать преимущества и недостатки франчайзинга;
изучить опыт деятельности компании, работающей по системе франчайзинга.
Теоретической основой курсовой работы являются учебные пособия, статьи отечественных и зарубежных авторов, специализированные веб-сайты.
Среди отечественных ученых следует отметить работы Рыковой И.В., Довганя В.В, Макашова М.О., посвященные вопросам построения франчайзинговых систем.
Для написания курсовой были использованы следующие научные методы:
контент-анализ;
логический метод;
структурно-функциональный анализ.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, включающего 20 наименование.
Работа изложена на 35 страницах текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга..docx
2018-05-30 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывал курсовую по предмету "Инновационный менеджмент". Получил оценку удовлетворительно.